- «Китайский Cadillac», который стал... (415)
- Никогда ещё мобильные видеокарты не были... (415)
- Экономичная замена Skoda Octavia, Kia Cerato... (439)
- Nvidia представила настольный... (403)
- Самый большой внедорожник Great Wall и самый... (401)
- Sony анонсировала фильм по Helldivers 2,... (452)
- Китайский конкурент УАЗа «Пикап»... (377)
- Замена Toyota Camry за 2,5 млн рублей. В... (462)
- Haval переписал цены на новейший кроссовер... (461)
- На автомобили Kaiyi, собираемые в... (420)
- В России переписали цены на новые Kia и... (347)
- Седан Kia с надёжным мотором и «автоматом» в... (376)
- УАЗ переписал цены на внедорожники... (371)
- Представлен безрамочный монитор LG UltraFine... (387)
- HP представила флагманский бизнес-ноутбук... (357)
- 578-сильный двигатель-рекордсмен Xiaomi... (388)
Apple планирует увеличить количество рекламы в стандартных приложениях iPhone
Дата: 2022-08-15 12:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
За пользователями Instagram могут следить
По словам специалиста, пользователи, которые переходят по ссылкам в приложении Instagram*, попадают на веб-страницы через «браузер внутри приложения», а не через браузеры, установленные на устройствах, такие как Safari или Fire...
У Lada e-Largus нет шансов. Россияне не верят в отечественный электромобиль
Профильное издание «За рулем» совместно с аналитическим агентством «Автостат» провели опрос среди россиян, которых спросили, будет ли пользоваться спросом отечественный электромобиль Lada e-Largus. Большинство опрошенных (63%) не верят в перспективы Lada e-Largus на российском рынке. Среди них 36% заявили, что электромобили в России ждут одни проблемы без развёрнутой по стране...
Макет новой российской орбитальной станции показали на форуме «Армия-2022». Его представила РКК «Энергия»
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» в рамках форума «Армия-2022» показала макет перспективной Российской орбитальной станции. При этом макет представляет собой сразу станцию второго этапа. В состав этой версии станции входит базовый, научно-энергетический, узловой и шлюзовой модули, а также целевой, производственный и платформа обслуживания. Помимо этого, в составе...
Wildberries привез в Россию новые международные бренды
Команда крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries сообщила хорошую новость. Через маркетплейс начались продажи новых международных брендов. Как отмечает пресс-служба, жителям России впервые стали доступны более 200 новых наименований обуви от популярных турецких брендов Garamond, Miss F, Polaris, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids, а...