- От американских санкций пострадали Apple и... (644)
- Apple намерена задержаться с переходом на... (958)
- Малайзия ужесточила регулирование соцсетей —... (959)
- SpaceX в прошлом году запустила больше... (927)
- BYD объявила о рекордных продажах... (517)
- Учёные обнаружили альтернативную теорию... (965)
- Hyundai Motor Group заключила... (546)
- Представлен доступный смартфон Vivo Y200+ —... (654)
- Глава PlayStation верит в будущее консолей,... (563)
- ChatGPT прогнозирует рост акций Tesla до... (642)
- 2,0-литровый турбомотор на 224 л.с.,... (649)
- УАЗ «Буханка» превратилась в UAZ Buhanka.... (666)
- 6550 мАч, 90 Вт, IP68/IP69,... (671)
- Китайский конкурент Land Cruiser 300 стал... (669)
- Doogee выпустила прочный смартфон Blade GT с... (729)
- Китайский автопром обеспечивает себя чипами... (600)
Apple планирует увеличить количество рекламы в стандартных приложениях iPhone
Дата: 2022-08-15 12:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
За пользователями Instagram могут следить
По словам специалиста, пользователи, которые переходят по ссылкам в приложении Instagram*, попадают на веб-страницы через «браузер внутри приложения», а не через браузеры, установленные на устройствах, такие как Safari или Fire...
У Lada e-Largus нет шансов. Россияне не верят в отечественный электромобиль
Профильное издание «За рулем» совместно с аналитическим агентством «Автостат» провели опрос среди россиян, которых спросили, будет ли пользоваться спросом отечественный электромобиль Lada e-Largus. Большинство опрошенных (63%) не верят в перспективы Lada e-Largus на российском рынке. Среди них 36% заявили, что электромобили в России ждут одни проблемы без развёрнутой по стране...
Макет новой российской орбитальной станции показали на форуме «Армия-2022». Его представила РКК «Энергия»
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» в рамках форума «Армия-2022» показала макет перспективной Российской орбитальной станции. При этом макет представляет собой сразу станцию второго этапа. В состав этой версии станции входит базовый, научно-энергетический, узловой и шлюзовой модули, а также целевой, производственный и платформа обслуживания. Помимо этого, в составе...
Wildberries привез в Россию новые международные бренды
Команда крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries сообщила хорошую новость. Через маркетплейс начались продажи новых международных брендов. Как отмечает пресс-служба, жителям России впервые стали доступны более 200 новых наименований обуви от популярных турецких брендов Garamond, Miss F, Polaris, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids, а...