- Этот процесс пока не остановить: Bosch... (659)
- Самобалансирующий экзоскелет XoMotion прошёл... (548)
- «Это беспрецедентно много для нового... (703)
- ВВС США начали экологическую экспертизу для... (577)
- «Новая 3D-игра, созданная с помощью Grok 3,... (721)
- Редкий BMW 8 серии, да ещё и почти без... (565)
- HMD представила беспроводные наушники, от... (620)
- HMD представила беспроводные наушники, чей... (668)
- Дешёвый кроссовер размером с Hyundai Santa... (663)
- «Таких авто в России нет». В продаже... (807)
- Огромный, рамный, российский. УАЗ начнет... (664)
- «Вершина семейства Audi Avant», 45 лет после... (602)
- Дональд Трамп объявил о создании... (810)
- Li Auto представила универсальный фонарь с... (797)
- Как показала себя замена Toyota Camry после... (728)
- К пуску готовы: Starship и Super Heavy... (727)
Apple планирует увеличить количество рекламы в стандартных приложениях iPhone
Дата: 2022-08-15 12:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
За пользователями Instagram могут следить
По словам специалиста, пользователи, которые переходят по ссылкам в приложении Instagram*, попадают на веб-страницы через «браузер внутри приложения», а не через браузеры, установленные на устройствах, такие как Safari или Fire...
У Lada e-Largus нет шансов. Россияне не верят в отечественный электромобиль
Профильное издание «За рулем» совместно с аналитическим агентством «Автостат» провели опрос среди россиян, которых спросили, будет ли пользоваться спросом отечественный электромобиль Lada e-Largus. Большинство опрошенных (63%) не верят в перспективы Lada e-Largus на российском рынке. Среди них 36% заявили, что электромобили в России ждут одни проблемы без развёрнутой по стране...
Макет новой российской орбитальной станции показали на форуме «Армия-2022». Его представила РКК «Энергия»
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» в рамках форума «Армия-2022» показала макет перспективной Российской орбитальной станции. При этом макет представляет собой сразу станцию второго этапа. В состав этой версии станции входит базовый, научно-энергетический, узловой и шлюзовой модули, а также целевой, производственный и платформа обслуживания. Помимо этого, в составе...
Wildberries привез в Россию новые международные бренды
Команда крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries сообщила хорошую новость. Через маркетплейс начались продажи новых международных брендов. Как отмечает пресс-служба, жителям России впервые стали доступны более 200 новых наименований обуви от популярных турецких брендов Garamond, Miss F, Polaris, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids, а...