- Японские разработчики выбрали лучшие игры... (1102)
- Российская хостинговая компания RUVDS... (1070)
- Корни Toyota Hilux и Land Cruiser Prado,... (863)
- Первый объект «реактора будущего»: запущен... (1047)
- «Комфортный и удобный автомобиль», как для... (997)
- В «Авито» перезапустили поиск — на базе... (886)
- На «Москвиче» запущено уникальное... (844)
- Россияне выбирают Li Auto и Zeekr: Li L9 и... (977)
- Коробка передач УАЗа «Патриот» будет... (897)
- Представлен «автомобиль Судного дня» или... (964)
- Юбилейный двухтысячный пуск: на Байконуре... (1153)
- Nvidia снова пожалела памяти. Раскрыты... (1714)
- Проблемы с запчастями в РФ и долгое ожидание... (1019)
- Tesla Cybercab лишена руля, но может... (1074)
- Современная замена Skoda Octavia за 1 500... (1025)
- Та же Honda Accord, только современнее и... (1050)
В Москве до конца года выпустят 100 электрических грузовиков на базе УАЗ «Профи»
Дата: 2022-08-15 21:58
Первая сотня серийных электрических грузовиков EVM Pro на базе УАЗ «Профи» будет выпущена в Москве уже в текущем году. Об этом сообщила компания компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» (ЭМР).
ООО «ЭМР» — стартап петербургских предпринимателей Ильи Рашкина (45%, гендиректор) и Игоря Гирдина (55%, финдиректор). В феврале компания получила одобрение на заключение СПИК 2.0, подписать который планируется до сентября текущего года.
Выпускать электрогрузовики будут на отдельном заводе, расположенном в особой экономической зоне «Технополис Москва». Сборочная линия займет территорию площадью 2,6 тыс. квадратных метров, а ее первоначальная производственная мощность составит около тысячи автомобилей в год.
«Технический запуск состоится в сентябре, официально откроем серийное производство в четвертом квартале. Сейчас идет приемка заказанного оборудования, его установка, компоновка производственных линий. Всего в списке 100 станков различного назначения, в том числе те, что применяются на заводах Tesla. Часть оборудования — собственная разработка инженеров нашей компании, что позволило отказаться от приобретения европейских аналогов», — сказал Илья Рашкин.
Публичный показ грузовика EVM Pro состоялся на международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге два месяца назад. Тогда сообщалось, что он собран из отечественных компонентов и оснащен «полностью российским двигателем». Ориентировочная автономность – 300 километров. Полная масса электрогрузовика составит 3,5 тонны, максимальная грузоподъемность — ровно 1 тонна. Силовая установка, состоящая из синхронного электродвигателя и сопутствующей электроники, позволит EVM Pro разгоняться максимум до 80 км/ч.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Запуск научно-фантастического приключения Deliver Us Mars задержится до февраля 2023 года
Издательство Frontier Foundry и разработчики из нидерландской студии KeokeN Interactive объявили о вынужденном переносе на более поздний срок своего научно-фантастического приключения Deliver Us Mars. Источник изображений: Frontier...
Эксперты назвали преимущества будущей российской орбитальной станции над МКС
Российская орбитальная станция позволит России расширить возможности изучения страны, проводить больше исследований в собственных интересах, рассказали газете ВЗГЛЯД опрошенные
ЦИК РФ объяснила наличие в коде портала ссылок на сайты знакомств и казино
На портале ЦИК РФ в разделе "Календарь выборов" употребляется библиотека с не закрытым кодом FingerpringJS, в которой есть выражение определения
Выручка Positive Technologies за первое полугодие 2022 года выросла на 78 %, до 3,5 млрд руб.
Чистая прибыль Positive Technologies по итогам шести первых месяцев 2022 года составила 381 млн руб. по сравнению с убытком в аналогичном периоде годом ранее. Объем рынка ИБ в стране продолжает расти, и в перспективе до 2026 года, по оценкам Центра стратегических разработок, для российских вендоров будет увеличиваться со среднегодовым темпом роста в 32 %. По итогам первого...