- В Китае ажиотаж: Dongfeng подорожала почти... (156)
- «Яндекс Переводчик» освоил коми... (153)
- Режиссёр Kingdom Come: Deliverance 2... (133)
- Четырёхколесный «линкор» дешевле $12 000 —... (140)
- Китайские Dongfeng и Changan собрались... (3050)
- Власти РФ для борьбы с... (220)
- OpenAI показала на Супербоуле рекламу ИИ за... (42)
- OpenAI показала на Супербоуле рекламу за $14... (7227)
- Levi’s, Tommy Hilfiger, Nike, Adidas и New... (212)
- OpenAI показала на Супербоуле рекламу за $14... (178)
- Прорыв в мире проводящих полимеров: учёные... (174)
- В Китае собираются создать крупнейшую... (178)
- Желающие уже выстраиваются в очередь на... (202)
- Выгоды ИИ распределяются по миру очень... (320)
- Выгоды ИИ распределяются по миру очень не... (230)
- Учёные смогли точно направлять передаваемое... (203)
Россияне просматривают контент онлайн-кинотеатров примерно 112 часов за квартал
Дата: 2022-08-18 12:05
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Tencent решила сделать ставку на сервис коротких видео и рекламу в нём
Китайская компания Tencent заявила, что реклама на принадлежащей ей платформе коротких видео может стать «существенным» источником доходов, что особенно актуально для технологического гиганта, который столкнулся с проблемами по другим направлениям бизнеса. Источник изображения:...
Российским производителям компьютеров понадобится господдержка для выхода на розничный рынок
Чтобы наладить на российском рынке розничные продажи десктопов, ноутбуков и планшетов отечественного производства, правительство, крупные торговые сети и производители могут обеспечить маркетинговую господдержку проекта — затраты ретейлерам на рекламу. Однако для выпуска компьютеров большими партиями господдержка потребуется и производителям, иначе они не смогут обеспечить...
Вышел ПК-корпус Thermaltake H590 TG ARGB с необычной лицевой частью и подсветкой
Компания Thermaltake анонсировала корпус H590 TG ARGB и его модификацию H590 TG Snow ARGB для игровой настольной станции с оригинальным внешним видом и хорошей вентиляцией внутреннего пространства. Источник изображений:...
Россияне просматривают контент онлайн-кинотеатров примерно 112 часов за квартал
Абоненты домашнего интернета стали в среднем тратить около 112 часов за квартал на просмотр контента в онлайн-кинотеатрах в первом полугодии 2022 года. Этот на 7 % больше по сравнению с показателем за второе полугодие 2021...