- Запретили DeepSeek и активно работают над... (206)
- Запретили DeepSeek и активно работают над... (185)
- Хоть бы этот не сгибался в кармане джинсов.... (223)
- Хоть бы этот сгибался в кармане джинсов.... (198)
- Новую Hyundai Sonata корейской сборки... (200)
- Представлен Dacia Duster (151)
- Физики доказали квантовую природу вращения... (163)
- Новейший Tank 400 для тех, кто любит... (337)
- Теперь это «вопрос жизни и смерти» для... (364)
- Норвегия прокладывает цифровой мост в... (284)
- Владельцы новеньких автомобилей BYD... (245)
- Новые Kia Rio и Hyundai Solaris стоили 1,2... (196)
- Ракета на переработанном пластике: канадская... (244)
- Будущие программы NASA оказались под... (177)
- «Коалиция за устойчивый ИИ» займётся... (192)
- Огромную вывеску Volkswagen с бывшего... (146)
Россияне просматривают контент онлайн-кинотеатров примерно 112 часов за квартал
Дата: 2022-08-18 12:05
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Tencent решила сделать ставку на сервис коротких видео и рекламу в нём
Китайская компания Tencent заявила, что реклама на принадлежащей ей платформе коротких видео может стать «существенным» источником доходов, что особенно актуально для технологического гиганта, который столкнулся с проблемами по другим направлениям бизнеса. Источник изображения:...
Российским производителям компьютеров понадобится господдержка для выхода на розничный рынок
Чтобы наладить на российском рынке розничные продажи десктопов, ноутбуков и планшетов отечественного производства, правительство, крупные торговые сети и производители могут обеспечить маркетинговую господдержку проекта — затраты ретейлерам на рекламу. Однако для выпуска компьютеров большими партиями господдержка потребуется и производителям, иначе они не смогут обеспечить...
Вышел ПК-корпус Thermaltake H590 TG ARGB с необычной лицевой частью и подсветкой
Компания Thermaltake анонсировала корпус H590 TG ARGB и его модификацию H590 TG Snow ARGB для игровой настольной станции с оригинальным внешним видом и хорошей вентиляцией внутреннего пространства. Источник изображений:...
Россияне просматривают контент онлайн-кинотеатров примерно 112 часов за квартал
Абоненты домашнего интернета стали в среднем тратить около 112 часов за квартал на просмотр контента в онлайн-кинотеатрах в первом полугодии 2022 года. Этот на 7 % больше по сравнению с показателем за второе полугодие 2021...