- Новая Splinter Cell умерла из-за увлечения... (173)
- Новые Toyota Camry с дилерской гарантией... (162)
- Семиместные Volkswagen Touran в России... (71)
- Запас хода до 1240 км, расход 5,5 л/100 км и... (223)
- BMW iX3 нового поколения получит систему... (226)
- Это рекорд для китайских брендов: продажи... (125)
- Geely представила серию премиальных... (127)
- Полноприводный GWM 2026 Cannon будет... (206)
- Короткий всплеск позади: российский... (294)
- Дефицит памяти в сегменте ПК может... (390)
- Названа дата выхода Honor 500 и 500... (293)
- iPhone Air 2 выпустят только в 2027... (165)
- Первый в мире смартфон на базе... (298)
- Huawei Mate 80 и Mate X7 представят 25... (395)
- 7000 мАч, 120 Вт, экран 2K 144 Гц,... (398)
- Флагманские смартфоны серии Poco F8... (273)
В приложении «Метро Москвы» теперь можно купить билеты на речной транспорт
Дата: 2022-08-18 12:29
В приложении «Метро Москвы» появилась новая функция: теперь с его помощью можно приобрести билеты на речной транспорт. Пользователи смогут выбрать маршрут, дату и время поездки на речном трамвае или теплоходе и сразу же оплатить проезд. Сейчас в приложении есть 11 маршрутов поездок на речных трамваях и теплоходах: семь прогулочных, три банкетных и один маршрут-переправа. Можно выбрать прогулочные маршруты «Северный», «Коломенский», «Круговой», «Центральный», «Исторический», «Серебряный бор», «Северный речной вокзал — Химки» или воспользоваться переправой от Северного речного вокзала до причала Захарково.
Чтобы приобрести билет на речной транспорт, нужно обновить или скачать приложение «Метро Москвы» в Google Play или App Store. Зарегистрированные пользователи могут начать работу сразу же после обновления. А тем, кто будет использовать «Метро Москвы» впервые, сначала необходимо зарегистрироваться. Купить билет можно через личный кабинет, который появится в приложении после регистрации. Купленные билеты появятся в «Истории заказов», также их отправят на электронную почту пользователя. При посадке на речной транспорт достаточно предъявить электронный вариант билета - распечатывать его не нужно.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Samsung и LG теперь занимают меньше половины рынка телевизоров — их активно теснят китайские бренды
Доля телевизоров Samsung Electronics и LG Electronics в этом году на глобальном рынке, вероятно, упадёт ниже 50 %. Как сообщает южнокорейское издание Business Korea, на фоне общего сокращения спроса на телевизоры китайские бренды продолжают расширять своё присутствие на рынке. Источник изображения:...
Фэнтезийный экшен Elden Ring празднует новый успех — свыше 16,5 млн отгруженных копий
Японское издательство Bandai Namco в недавнем отчёте за первый квартал текущего финансового года обновило информацию о продажах фэнтезийного ролевого экшена с открытым миром Elden Ring от студии FromSoftware. Источник изображений: Bandai...
Россияне просматривают контент онлайн-кинотеатров примерно 112 часов за квартал
Абоненты домашнего интернета стали в среднем тратить около 112 часов за квартал на просмотр контента в онлайн-кинотеатрах в первом полугодии 2022 года. Этот на 7 % больше по сравнению с показателем за второе полугодие 2021 года. При этом за аналогичный период существенно сократилось время пользования онлайн-играми. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные...
Tencent решила сделать ставку на сервис коротких видео и рекламу в нём
Китайская компания Tencent заявила, что реклама на принадлежащей ей платформе коротких видео может стать «существенным» источником доходов, что особенно актуально для технологического гиганта, который столкнулся с проблемами по другим направлениям бизнеса. Источник изображения:...