- Новейший большой седан Geely Preface... (171)
- Россияне охладели к Zeekr, но рынок... (135)
- Samsung перехватила инициативу и станет... (169)
- TSMC застопорилась при масштабировании... (188)
- Xiaomi готовит новый смартфон: инсайдер... (145)
- Смартфоны Samsung Galaxy S26 впервые получат... (251)
- Россияне сметают с полок видеокарты: продажи... (270)
- Взрыв на Солнце: крупнейший за многие годы... (199)
- Редкий представительский лимузин ГАЗ-12 ЗИМ... (272)
- Сбер рекомендует установить как можно... (215)
- Минивэн Aurus Arsenal скоро появится в... (250)
- «Смешанные» отзывы в Steam не помеха: аддон... (250)
- АвтоВАЗ рискует почувствовать дефицит... (247)
- Представлен первый гуманоидный робот с... (447)
- «Свежих» машин все меньше: автомобилям с... (346)
- Новейший Chery Tiggo 5 Pro рассекречен: в... (314)
В приложении «Метро Москвы» теперь можно купить билеты на речной транспорт
Дата: 2022-08-18 12:29
В приложении «Метро Москвы» появилась новая функция: теперь с его помощью можно приобрести билеты на речной транспорт. Пользователи смогут выбрать маршрут, дату и время поездки на речном трамвае или теплоходе и сразу же оплатить проезд. Сейчас в приложении есть 11 маршрутов поездок на речных трамваях и теплоходах: семь прогулочных, три банкетных и один маршрут-переправа. Можно выбрать прогулочные маршруты «Северный», «Коломенский», «Круговой», «Центральный», «Исторический», «Серебряный бор», «Северный речной вокзал — Химки» или воспользоваться переправой от Северного речного вокзала до причала Захарково.
Чтобы приобрести билет на речной транспорт, нужно обновить или скачать приложение «Метро Москвы» в Google Play или App Store. Зарегистрированные пользователи могут начать работу сразу же после обновления. А тем, кто будет использовать «Метро Москвы» впервые, сначала необходимо зарегистрироваться. Купить билет можно через личный кабинет, который появится в приложении после регистрации. Купленные билеты появятся в «Истории заказов», также их отправят на электронную почту пользователя. При посадке на речной транспорт достаточно предъявить электронный вариант билета - распечатывать его не нужно.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Samsung и LG теперь занимают меньше половины рынка телевизоров — их активно теснят китайские бренды
Доля телевизоров Samsung Electronics и LG Electronics в этом году на глобальном рынке, вероятно, упадёт ниже 50 %. Как сообщает южнокорейское издание Business Korea, на фоне общего сокращения спроса на телевизоры китайские бренды продолжают расширять своё присутствие на рынке. Источник изображения:...
Фэнтезийный экшен Elden Ring празднует новый успех — свыше 16,5 млн отгруженных копий
Японское издательство Bandai Namco в недавнем отчёте за первый квартал текущего финансового года обновило информацию о продажах фэнтезийного ролевого экшена с открытым миром Elden Ring от студии FromSoftware. Источник изображений: Bandai...
Россияне просматривают контент онлайн-кинотеатров примерно 112 часов за квартал
Абоненты домашнего интернета стали в среднем тратить около 112 часов за квартал на просмотр контента в онлайн-кинотеатрах в первом полугодии 2022 года. Этот на 7 % больше по сравнению с показателем за второе полугодие 2021 года. При этом за аналогичный период существенно сократилось время пользования онлайн-играми. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные...
Tencent решила сделать ставку на сервис коротких видео и рекламу в нём
Китайская компания Tencent заявила, что реклама на принадлежащей ей платформе коротких видео может стать «существенным» источником доходов, что особенно актуально для технологического гиганта, который столкнулся с проблемами по другим направлениям бизнеса. Источник изображения:...