- Tesla переходит к серийному выпуску... (192)
- Ультиматум Honda отвергли: почему... (304)
- «Этим автомобилям не потребуется... (371)
- Ford: новые налоги Трампа будут означать... (259)
- Представлены новейшие шины Continental: в... (326)
- 224 л.с., 8-ступенчатый «автомат» и полный... (266)
- Framework начала продажи материнских плат с... (348)
- Представлен новый Lexus LX 2025: как... (395)
- В поисках выхода из кризиса Sonos проведёт... (344)
- Arm отчиталась о рекордной квартальной... (282)
- Осторожный прогноз на текущий квартал смутил... (242)
- 421-сильный аналог Lexus TX от Great Wall. В... (343)
- Asus и MSI увеличили цены на карты GeForce... (251)
- Шейхи оценят: Asus выпустила GeForce RTX... (315)
- Новые камеры Sony смогут автоматически... (213)
- Qualcomm отчиталась о подскочивших продажах... (329)
«Потребителя надо мотивировать»: производители и ретейлеры намерены начать продажи российских ноутбуков, ПК и планшетов. Но на это нужны деньги
Дата: 2022-08-18 14:28
В Минцифры совместно с крупными российскими производителями электроники и ретейлерами обсуждают возможность наладить розничные продажи российских устройств. Речь идёт, в первую очередь, о планшетах, ноутбуках и системных блоках. Об этом сообщил «Коммерсантъ».
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2022/7/4/2022-02-14_20-1200x675-1_large.png)
«Крупные сети выразили интерес к продаже российской электроники, но им нужна господдержка для продвижения брендов. Потребителя надо мотивировать как минимум познакомиться с отечественными продуктами», — рассказал источник. Правда, на это нужны деньги, порядка 1 миллиарда рублей в год.
Как заявил директор компании «Промобит» Максим Копосов, сейчас в России выпускают решения для корпоративного и государственного сектора, но не для обычных потребителей. В рознице можно найти российские ноутбуки, но они выпущены в Китае или на Тайване, и лишь брендированы под Россию.
«Продажа же собранных в РФ ноутбуков через сети затруднительна из-за высокой цены. В условиях мелкосерийного производства, при партиях в несколько тысяч штук, конкурировать с известными брендами невозможно», — отметил Копосов. По его словам, отечественный ноутбук Bitblaze появится в начале 2023 года в количестве 1000 штук.
При этом власти намерены субсидировать продвижение российских брендов. В июне глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что правительство одобрило выделение 500 миллионов рублей на рекламу в СМИ. С 18 августа до 29 сентября состоится отбор компаний, которые получат субсидии на рекламу.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Все VPN-сервисы в iOS не способны защитить подключение — Apple могла бы это исправить, но ничего не делает
Согласно отчёту специалиста по компьютерной безопасности Майкла Горовица (Michael Horowitz), имеющийся в мобильной операционной системе Apple iOS баг не позволяет VPN-сервисам полноценно шифровать передаваемые данные. По словам эксперта, сама Apple прекрасно осведомлена об этом баге ещё с момента его обнаружение в 2020 году, но ничего не делает для того, чтобы его...
Фото дня: вихрь сливающейся воедино пары галактик
Европейская Южная Обсерватория (ESO, European Southern Observatory) представила великолепное изображение структуры NGC 7727, образовавшейся в результате грандиозного космического события — слияния двух галактик. Этот процесс начался приблизительно 1 млрд лет назад. Источник изображений:...
В России ракетные двигатели начнут делать из керамики
Специалисты российской компании «Экипо» создали новейшую технологию, позволяющую соединять керамические детали таким образом, чтобы из них можно было создавать ракетные
В Яндекс Музыке обновился поиск
Поиск в "Яндекс Музыке" стал персонализированным, а также научился понимать содержание запроса и находить нужную композицию, используя лирику песни, сообщает DTF. При поиске необходимого контента в разнообразных категориях можно находить исполнителей, треки, плейлисты, книги или...