- Представлен Mazda CX-90 (15)
- Lenovo представила мощный 16″ игровой... (10)
- Не Max-ом единым: в России официально... (15)
- Электрический кроссовер BMW iX3 стал первым... (14)
- Lenovo представила игровые OLED-мониторы... (15)
- CD Projekt Red заинтриговала фанатов... (38)
- Госзаказчики продолжают закупать иностранную... (48)
- Теперь автомобили BMW будут такими.... (54)
- Электрический микрокар Astraux Mini EV... (43)
- OpenAI хочет создать платформу для поиска... (45)
- Valve занята как никогда за последние десять... (54)
- Xiaomi с аккумулятором 20 000 мАч и... (58)
- Трансформаторы для трансформеров: Hitachi... (66)
- Учёные создали управляемых микророботов из... (56)
- Представлена Toyota Sienna 2026: топовые... (63)
- Выручка Foxconn растёт на фоне ИИ-бума и не... (76)
«Тот неловкий момент, когда дизайн китайского электрокара нравится больше, чем многие европейские машины». Главный редактор «За рулем» о кроссовере Voyah Free, который может появиться в России под брендом Evolute
Дата: 2022-08-22 18:23
До конца августа российский электромобильный бренд Evolute представит и самого себя, и первые модели автомобилей, которые будут собирать на заводе в Липецке. Ожидается, что в текущем году линейка Evolute будет представлена тремя моделями, причем довольно простыми. Так, первой станет седан i-Pro, о котором мы уже подробно рассказывали.

А вот в 2023 году в гамме Evolute ожидается появление кроссовера Free (тестовый авто, принадлежащий ООО «Моторинвест», которое и стоит за брендом Evolute, уже давно колесит по дорогам России и столицы), и это уже модель совершенно другого уровня. Главному редактору издания «За рулем» Максиму Кадакову удалось ознакомиться с перспективным автомобилем.
Авто называется Voyah Free, Voyah – это премиальный суббренд Dongfeng, и другие авто Evolute тоже будут копиями электромобилей Dongfeng, но уже попроще.
Над дизайном автомобиля работали во всемирно известном итальянском ателье ItalDesign. «Тот неловкий момент, когда дизайн китайского электрокара [электромобиля] нравится больше, чем многие европейские машины. Если у нас действительно начнут выпускать электрические кроссоверы Voyah Free, будет круто. И дорого», – написал Максим Кадаков.

Voyah Free – большой кроссовер, его длина составляет почти 5 метров. Платформа модульная, а базе – пружинная подвеска, в топовых версиях – пневматическая. Тут два электромотора (по одному на каждой оси), тяговая батарея емкостью 100 кВт·ч и запас хода около 500 км (согласно измерениями по циклу NEDC). Есть у Voyah Free гибридная версия с турбированным двигателем объемом 1,5 л, ее запас хода составляет 860 км.

«Интерьер – просто улетный. Качество материалов – бомбезное. И много интересных решений – например, прищуривающаяся передняя панель с двумя вариантами конфигурации дисплеев», – характеризуется интерьер автомобиля Максим Кадаков.
По словам эксперта, серийный Evolute Free может стоить 8-9 млн рублей. В Норвегии уже открыты предзаказы на Voyah Free.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Сюжетное дополнение к Cyberpunk 2077 не собираются показывать в рамках gamescom 2022
Глава отдела CD Projekt RED по глобальным коммуникациям Радек Грабовски (Radek Grabowski) у себя в микроблоге сообщил, что презентация сюжетного дополнения к Cyberpunk 2077 на выставке gamescom 2022 не состоится. Источник изображений: CD Projekt...
Разработчик первой GTA пожаловался на удаление его видео об игре Rockstar Games
Один из разработчиков оригинальной Grand Theft Auto 1997 года Майк Дейлли в своём Twitter обвинил компанию Rockstar Games в удалении материалов, связанных с созданием первой
Научно-фантастический платформер Flashback 2 задержится до следующего года
Издательство Microids и разработчики из Microids Studio Lyon во главе с Полем Кюссе (Paul Cuisset) объявили о вынужденном переносе на более поздний срок своего научно-фантастического экшен-платформера Flashback
Разработчик Берт Хуберт уличил Google в постоянной слежке за пользователями
В опубликованном в Twitter видеоролике он уличил компанию в постоянное слежке, потому что за полминуты поиска по государственному сайту программа почти каждую секунду издавала