- Модель, которая «в одиночку переломило... (309)
- Россияне всё чаще покупают машины без... (275)
- Hyundai полностью вышла из игры.... (298)
- Современный кроссовер, который собирают в... (307)
- Марсианские орбитальные аппараты прислали... (309)
- Новый внедорожник Haval для России готов к... (330)
- Новые универсалы Lada Largus Cross уже... (411)
- Будущее уже практически наступило:... (351)
- Семиместный внедорожник Xiaomi с ДВС,... (336)
- Geely Monjaro уже опередил Toyota Land... (340)
- Производство Toyota падает уже 10 месяцев... (342)
- Запрет звонков через мессенджеры и другие... (342)
- Запрет звонков через мессенджеры и другие... (350)
- В России создают человекоподобных... (287)
- Метеозависимым людям приготовиться: на... (289)
- Исторический день для российской... (453)
Вслед за «Яндексом» бренды для своей бытовой техники регистрирует «Мегафон»
Дата: 2022-08-26 12:31
Дочерняя компания сотового оператора «Мегафон» – «Рево Чардж Рус» – направила заявки на регистрацию четырех брендов, под которыми при необходимости может начать продажи электроники для дома и бытовой техники. Об этом сообщил генеральный директор компании Артур Иксанов.
Ранее издание «Ведомости», ссылаясь на данные базы Роспатента, сообщало о регистрации «Рево Чардж Рус» четырех новых торговых марок. Бренды Blax, Telik и Tvizi могут быть впоследствии использованы для продажи телевизоров, проекторов, ноутбуков, персональных компьютеров, планшетов и прочей электроники. В свою очередь, под брендом Veizer может начать продаваться бытовая техника – стиральные машины, микроволновки, мультиварки, холодильники, кофеварки, а также мясорубки.
«Мы действительно направили заявки на регистрацию этих товарных знаков, чтобы иметь возможность при необходимости использовать их в коммерческих целях в тех категориях, на которых специализируется наша компания», – подтвердил Иксанов, слова которого привели в пресс-службе «Мегафона». При этом он отметил, что о конкретных проектах пока речь не идет.
«Мы всегда смотрим на возможности для развития нашего бизнеса во всех партнерских каналах и стараемся расширить перечень торговых марок, которые мы можем использовать в будущем», – подытожил Иксанов.
Напомним, в понедельник стало известно о регистрации «Яндексом» торговых марок Tuvio и Vionic, под которыми маркетплейс будет продавать собственную бытовую технику.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В США утверждают, что разработчик крипто-миксера Tornado Cash Алексей Перцев ранее работал в компании, связанной с ФСБ
Компания Kharon опубликовала отчёт, согласно которому Алексей Перцев, разработчик крипто-миксера Tornado Cash, ранее работал в компании, связанной с ФСБ. Сам сервис попал под санкции Министерства финансов США 8 августа, в ведомстве тогда заявили, что хакерские группы, в том числе северокорейская Lazarus Group, использовали платформу для отмывания денег. Речь идёт о 7...
Audi возвращается в «Формулу 1»
Audi официально объявила о возвращении в чемпионат Formula 1 – сделано это заявление через 10 дней после того, как Всемирный совет FIA утвердил регламент на силовые установки, который будет действовать в 2026 года. Дебют Audi в «Формуле 1» состоится в 2026 году. В целом, двигатели останутся примерно такими же, как сейчас – V6 с объемом 1,6 л, турбонаддувом, системами ERS и...
Марсоход Perseverance обнаружил в кратере вулканические породы, которых там быть не должно
Марсоход Perseverance совершил неожиданную находку на дне кратера Езеро. Аппарат наткнулся на отложения вулканических пород, которые могли образоваться в результате контакта раскалённой магмы с водой. Источник изображения:...
Tesla раскрыла подробности о платформе для ИИ-суперкомпьютеров Dojo
Tesla рассказала о разработанной собственными силами суперкомпьютерной архитектуре Dojo — она предназначена для построения систем, оптимизированных под алгоритмы искусственного интеллекта (ИИ), которые в качестве исходных данных получают потоки видео. Для автопроизводителя, погрузившегося в задачу беспилотного вождения, данный вопрос крайне актуален. Источник изображений:...