- MSI представила первый в мире 27-дюймовый... (443)
- Крупнейшие финансовые организации России... (491)
- В Telegram появились уникальные подарки,... (469)
- Популярный кроссовер Honda CR-V подорожал в... (434)
- Nvidia стала лидером по приросту... (394)
- Apple предположительно прекратила... (432)
- Учёные на шаг приблизились к разгадке... (553)
- AMD обошла Intel по продажам на Amazon, а... (581)
- «Титановый» аккумулятор на 7000 мАч и... (314)
- ИИ останется драйвером роста... (416)
- Экран 2,8К 120 Гц, 19 часов автономной... (340)
- Nvidia в прошлом году инвестировала $1 млрд... (429)
- От американских санкций пострадали Apple и... (356)
- Apple намерена задержаться с переходом на... (584)
- Малайзия ужесточила регулирование соцсетей —... (595)
- SpaceX в прошлом году запустила больше... (615)
Вслед за «Яндексом» бренды для своей бытовой техники регистрирует «Мегафон»
Дата: 2022-08-26 12:31
Дочерняя компания сотового оператора «Мегафон» – «Рево Чардж Рус» – направила заявки на регистрацию четырех брендов, под которыми при необходимости может начать продажи электроники для дома и бытовой техники. Об этом сообщил генеральный директор компании Артур Иксанов.
Ранее издание «Ведомости», ссылаясь на данные базы Роспатента, сообщало о регистрации «Рево Чардж Рус» четырех новых торговых марок. Бренды Blax, Telik и Tvizi могут быть впоследствии использованы для продажи телевизоров, проекторов, ноутбуков, персональных компьютеров, планшетов и прочей электроники. В свою очередь, под брендом Veizer может начать продаваться бытовая техника – стиральные машины, микроволновки, мультиварки, холодильники, кофеварки, а также мясорубки.
«Мы действительно направили заявки на регистрацию этих товарных знаков, чтобы иметь возможность при необходимости использовать их в коммерческих целях в тех категориях, на которых специализируется наша компания», – подтвердил Иксанов, слова которого привели в пресс-службе «Мегафона». При этом он отметил, что о конкретных проектах пока речь не идет.
«Мы всегда смотрим на возможности для развития нашего бизнеса во всех партнерских каналах и стараемся расширить перечень торговых марок, которые мы можем использовать в будущем», – подытожил Иксанов.
Напомним, в понедельник стало известно о регистрации «Яндексом» торговых марок Tuvio и Vionic, под которыми маркетплейс будет продавать собственную бытовую технику.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В США утверждают, что разработчик крипто-миксера Tornado Cash Алексей Перцев ранее работал в компании, связанной с ФСБ
Компания Kharon опубликовала отчёт, согласно которому Алексей Перцев, разработчик крипто-миксера Tornado Cash, ранее работал в компании, связанной с ФСБ. Сам сервис попал под санкции Министерства финансов США 8 августа, в ведомстве тогда заявили, что хакерские группы, в том числе северокорейская Lazarus Group, использовали платформу для отмывания денег. Речь идёт о 7...
Audi возвращается в «Формулу 1»
Audi официально объявила о возвращении в чемпионат Formula 1 – сделано это заявление через 10 дней после того, как Всемирный совет FIA утвердил регламент на силовые установки, который будет действовать в 2026 года. Дебют Audi в «Формуле 1» состоится в 2026 году. В целом, двигатели останутся примерно такими же, как сейчас – V6 с объемом 1,6 л, турбонаддувом, системами ERS и...
Марсоход Perseverance обнаружил в кратере вулканические породы, которых там быть не должно
Марсоход Perseverance совершил неожиданную находку на дне кратера Езеро. Аппарат наткнулся на отложения вулканических пород, которые могли образоваться в результате контакта раскалённой магмы с водой. Источник изображения:...
Tesla раскрыла подробности о платформе для ИИ-суперкомпьютеров Dojo
Tesla рассказала о разработанной собственными силами суперкомпьютерной архитектуре Dojo — она предназначена для построения систем, оптимизированных под алгоритмы искусственного интеллекта (ИИ), которые в качестве исходных данных получают потоки видео. Для автопроизводителя, погрузившегося в задачу беспилотного вождения, данный вопрос крайне актуален. Источник изображений:...