- «Аквариус» построит производство печатных... (515)
- Поработайте за нас: AWS предоставит учёным... (674)
- Google Pixel 9 Pro не является лучшим... (718)
- Новую GeForce RTX 3050 в конце 2024 года... (557)
- Комедийный детектив Loco Motive в духе... (492)
- «Скайнет» временно отменяется. Следующая... (492)
- Warhammer 40,000, Armored Core и даже... (522)
- Mitsubishi запатентовала в России название... (571)
- В России начали продавать новый «Соболь NN»... (718)
- «RuStore на гаджетах Apple быть!» — Госдума... (563)
- «RuStore на гаджетах Apple быть!» — Госдума... (614)
- «Дарим играм вечную жизнь»: GOG запустил... (643)
- Пузырь ИИ сдувается, пока OpenAI, Google и... (636)
- Никаких «красных линий»: Microsoft продолжит... (699)
- На установке СКИФ начался монтаж бустерного... (683)
- Dogecoin подскочил на 153 % после выборов в... (681)
Создателей «Камы» подгоняют. Названы сроки начала производства
Дата: 2022-08-30 11:04
Бывший топ-менеджер «АвтоВАЗа» Харальд Грюбель, ставший исполнительным директором АО «Кама», рассчитывает завершить проект городского электромобиля «Кама» за три с половиной года и к концу 2024-го представить его предсерийный прототип.
Разработка «Камы» началась в ноябре прошлого года. Значительную часть работ к февралю 2022 выполнили партнеры из итальянской фирмы Torino Design, уже имевшие опыт сотрудничества с КамАЗом в прошлом. Габариты серийного автомобиля должны составлять 3750 х 1760 х 1615 при колесной базе 2515 мм. Машина проектируется на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя и стандартной подвеской со стойками McPherson спереди и балкой сзади.
Харальд Грюбель на всех совещаниях просит максимально сократить срок разработки «Камы». Уже в середине 2023 года предполагается испытать первые прототипы и оценить потребительские свойства шасси и электронных систем, поэтому сейчас в компании активно ищут инжинирингового партнера. Вероятно, им станет одна из китайских компаний. Поэтому в Китае открыли офис «Камы» и набирают туда новых сотрудников.
Если прототипы середины 2023 года получатся удачными, покажут соответствие техзаданию и не потребуют компоновочных изменений. После чего будет дан старт производственной части проекта. За последующий год, к середине 2024о, предполагается собрать серию пилотных экземпляров на преимущественно серийной оснастке.
Источник подтверждают, что Харальд Грюбель торопится, а для автомобильной отрасли это очень сжатые сроки.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Соскучились за «удалёнкой» и масочным режимом? Их призывают вернуть
Руководитель отдела НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Н. Гамалеи Александр Бутенко заявил, что в России необходимо вернуть «удалёнку» из-за роста заболеваемости коронавирусом. Он заявил, что сейчас наблюдается рост заболеваемости COVID-19, а осенью ситуация может осложниться. Подобная мера хорошо зарекомендовала себя во время предыдущих вспышек инфекции. Такой способ...
Сроки появления в iPhone спутниковой связи зависят не только от Apple
Чем ближе официальная презентация новых моделей iPhone, тем активнее обсуждаются слухи о намерениях Apple наконец-то реализовать поддержку спутниковой связи для передачи экстренных голосовых и текстовых сообщений. Как поясняет известный отраслевой аналитик Мин-Чи Куо (Ming-Chi Kuo), успех этой инициативы во многом определяется сговорчивостью операторов спутниковой связи, а...
На Tesla подали в суд из-за ложных срабатываний автоматического торможения в Model 3
По мере распространения программного обеспечения FSD Beta, которое всё больше полагается на изображения, получаемые с бортовых камер электромобилей Tesla, жалоб на ложные срабатывания системы автоматического торможения становилось всё больше. В Калифорнии один из владельцев Tesla Model 3 подал коллективный иск, требующий материального возмещения не только возможного...
Новая статья: Immortality — такой игры ещё не было и больше не будет. Рецензия
Сразу к делу: Immortality — не только лучшая (пока что) сюжетная игра этого года, но и восхитительное произведение, которое может стать одним из самых обсуждаемых релизов последнего времени. Без спойлеров рассказываем, почему пропускать новинку категорически...