- Акции Intel выросли на фоне сообщения о её... (724)
- Гибридные процессоры AMD Strix Point на Zen... (588)
- Наблюдения за вулканами на спутнике Юпитера... (740)
- Эксперты опасаются, что победа Google в суде... (689)
- Процессор iPhone 17 не перейдёт на 2-нм... (783)
- С начала августа прямой российский трафик... (725)
- Apple iPhone 16 Pro Max продемонстрировал... (873)
- Microsoft позволит переназначать клавишу... (808)
- Соцсеть X назначила законного представителя... (1195)
- Учёные обнаружили кандидата в самую лёгкую... (774)
- Перспективы перенасыщения китайского рынка и... (855)
- SEC требует от суда обеспечить явку Илона... (666)
- BioWare пообещала не выносить эпилог Dragon... (1423)
- Microsoft перезапустит АЭС Three Mile... (542)
- «Это безумие»: для «идеальных» полётов в... (1281)
- Qualcomm предложила купить компанию... (602)
Создателей «Камы» подгоняют. Названы сроки начала производства
Дата: 2022-08-30 11:04
Бывший топ-менеджер «АвтоВАЗа» Харальд Грюбель, ставший исполнительным директором АО «Кама», рассчитывает завершить проект городского электромобиля «Кама» за три с половиной года и к концу 2024-го представить его предсерийный прототип.
Разработка «Камы» началась в ноябре прошлого года. Значительную часть работ к февралю 2022 выполнили партнеры из итальянской фирмы Torino Design, уже имевшие опыт сотрудничества с КамАЗом в прошлом. Габариты серийного автомобиля должны составлять 3750 х 1760 х 1615 при колесной базе 2515 мм. Машина проектируется на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя и стандартной подвеской со стойками McPherson спереди и балкой сзади.
Харальд Грюбель на всех совещаниях просит максимально сократить срок разработки «Камы». Уже в середине 2023 года предполагается испытать первые прототипы и оценить потребительские свойства шасси и электронных систем, поэтому сейчас в компании активно ищут инжинирингового партнера. Вероятно, им станет одна из китайских компаний. Поэтому в Китае открыли офис «Камы» и набирают туда новых сотрудников.
Если прототипы середины 2023 года получатся удачными, покажут соответствие техзаданию и не потребуют компоновочных изменений. После чего будет дан старт производственной части проекта. За последующий год, к середине 2024о, предполагается собрать серию пилотных экземпляров на преимущественно серийной оснастке.
Источник подтверждают, что Харальд Грюбель торопится, а для автомобильной отрасли это очень сжатые сроки.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Соскучились за «удалёнкой» и масочным режимом? Их призывают вернуть
Руководитель отдела НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Н. Гамалеи Александр Бутенко заявил, что в России необходимо вернуть «удалёнку» из-за роста заболеваемости коронавирусом. Он заявил, что сейчас наблюдается рост заболеваемости COVID-19, а осенью ситуация может осложниться. Подобная мера хорошо зарекомендовала себя во время предыдущих вспышек инфекции. Такой способ...
Сроки появления в iPhone спутниковой связи зависят не только от Apple
Чем ближе официальная презентация новых моделей iPhone, тем активнее обсуждаются слухи о намерениях Apple наконец-то реализовать поддержку спутниковой связи для передачи экстренных голосовых и текстовых сообщений. Как поясняет известный отраслевой аналитик Мин-Чи Куо (Ming-Chi Kuo), успех этой инициативы во многом определяется сговорчивостью операторов спутниковой связи, а...
На Tesla подали в суд из-за ложных срабатываний автоматического торможения в Model 3
По мере распространения программного обеспечения FSD Beta, которое всё больше полагается на изображения, получаемые с бортовых камер электромобилей Tesla, жалоб на ложные срабатывания системы автоматического торможения становилось всё больше. В Калифорнии один из владельцев Tesla Model 3 подал коллективный иск, требующий материального возмещения не только возможного...
Новая статья: Immortality — такой игры ещё не было и больше не будет. Рецензия
Сразу к делу: Immortality — не только лучшая (пока что) сюжетная игра этого года, но и восхитительное произведение, которое может стать одним из самых обсуждаемых релизов последнего времени. Без спойлеров рассказываем, почему пропускать новинку категорически...