- Замена Toyota Corolla от Volkswagen резко... (354)
- В Steam стартовало тестирование... (352)
- Космический гигант Eutelsat берёт курс на... (396)
- Российский кроссовер размером с Geely... (310)
- Космический телескоп «Хаббл» помог... (303)
- Больше половины россиян столкнулись с... (242)
- Метавселенная и VR принесли M**a рекордные... (256)
- Мощнее Camry, больше Camry, роскошнее Camry... (261)
- Представлена первая в мире электрогитара с... (200)
- SMS-оповещения из реанимации запустили во... (261)
- Грузовик «Прогресс МС-28» отстыкуется от МКС... (198)
- Теперь эти машины повезут в Россию из Баку:... (227)
- M**a похвасталась подскочившей на 49 %... (239)
- Деталь выдержала экстремальные условия езды... (234)
- У Xbox рухнули продажи консолей, но Game... (202)
- Capcom анонсировала презентацию новых игр,... (207)
551 л.с., запас хода 650 км, полный привод, два 15-дюймовых экрана, 31 датчик в системе автономного вождения и цена всего лишь 56 400 долларов. Представлен Xpeng G9 – гроза BMW X5 и Porsche Cayenne
Дата: 2022-09-22 12:24
Ассортимент автомобилей Xpeng в Китае пополнился ожидаемой новинкой – кроссовером Xpeng G9. Это чистый электромобиль, способный в топовой моноприводной версии на одной зарядке преодолеть расстояние в 700 км. Основатель Xpeng Хэ Сяопэн (He Xiaopeng) считает, что Xpeng G9 может посоперничать в Китае даже с Porsche. Ну а по габаритам эта модель чуть-чуть меньше BMW X5.
Хэ Сяопэн и Xpeng G9Дизайн Xpeng G9 с узкими фарами выполнен в фирменной стилистике под названием X Robot Face. Проще всего его охарактеризовать словами простота и минимализм. Для кроссовера у Xpeng G9 низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,27 Cd), чему наверняка способствует и спойлер на крышке багажника, организующий воздушный поток сзади, и спрятанные в кузов дверные ручки. Габариты автомобиля – 4891 x 1937 x 1680 мм при длине колесной базы 2998 мм.
Внутри – тоже минимализм. Несмотря на приличные габариты, варианта с 7 сиденьями нет – их только 5 в любой версии. В базе – акустическая система с 8 динамиками. Есть вариант и с 22 динамиками Dynaudio, но за эту опцию просят доплату в 3100 долларов.
Но внутри в первую очередь на себя обращает внимание центральная панель, практически утыканная экранами. Их тут три. В составе цифровой панели приборов используется экран с диагональю 10,25 дюйма, а справа от него друг за другом установлены два экрана с диагональю 14,96 дюйма каждый. Управляет всем фирменная система X-mart 4.0, в основе аппаратной платформы которой лежит SoC Qualcomm 8155. Естественно, есть голосовое управление и пара беспроводных зарядок в салоне.
Xpeng G9 получил систему автономного вождения XPILOT 4.0. Возможно, она не так прогрессивна, как автопилот Tesla, но, тем не менее, автомобиль может передвигаться самостоятельно даже в городе. В составе системы – 31 сенсор, включая два (!) лидара и 5 радаров миллиметрового диапазона. За вычислительные способности автопилота отвечают чипы Nvidia Drive Orin.
Кроссовер построен на платформе EEA 3.0. Базовая версия – моноприводная, с силовой установкой мощностью 313 л.с. на задней оси. Она разгоняется до 100 км/ч за 6,4 с. Топовый вариант Xpeng G9 – полноприводный, с двумя двигателями суммарной мощностью 551 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 3,9 с. Интересно, что в обоих случаях максимальная скорость ограничена отметкой в 200 км/ч.
Базовый Xpeng G9 оснащен тяговой аккумуляторной батареей емкостью 78,2 кВт·ч, запас хода, измеренный по методике CLTC, составляет 570 км. У заднеприводного Xpeng G9 есть и более «дальнобойный» вариант – с тяговой батареей емкостью 98 кВт·ч и запасом хода 702 км. Батарея аналогичной емкости устанавливается на топовый вариант, но из-за большей мощности запас хода ее меньше – 650 км. Xpeng G9 поддерживает быструю зарядку – за 5 минут запас хода пополняется на 200 км.
Базовый заднеприводный вариант кроссовера стоит 43 700 долларов. Версия с тяговой батареей увеличенной емкости заметно дороже – 49 350 долларов. За полноприводный вариант просят от 56 400 долларов, ну а Xpeng G9 со всеми опциями обойдется в 66 300 долларов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Samsung Galaxy S23+ не изменится в размерах, но получит более ёмкий аккумулятор
Согласно имеющимся сейчас данным, смартфоны Samsung линейки Galaxy S23 будут иметь практически идентичные текущим аппаратам габариты и очень похожий дизайн. Однако это не значит, что аккумуляторы останутся прежними. Источник утверждает, что как минимум модель Galaxy S23+ получит элемент питания ёмкостью на 5% выше, чем у S22+, то есть около 4700 мА•ч. Это несущественное...
Производитель отечественных самолетов «Байкал», призванных заменить устаревший Ан-2, приступил к испытанию газогенератора двигателя ВК-800
АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) приступило к проведению стендовых испытаний газогенератора турбовального двигателя ВК-800, который будет использоваться в легких многоцелевых самолетах «Байкал». «В настоящее время выполнены "холодные" прокрутки и "горячие" запуски, в ходе которых газогенератор выведен на рабочий режим. Испытания подтверждают работоспособность...
Блогеры разбили машину ради проверки детектора аварий на iPhone 14 — он действительно работает
Авторы YouTube-канала TechRax поставили смелый эксперимент — разбили автомобиль чтобы проверить, действительно ли работает система обнаружения автомобильных аварий на iPhone 14. Для этого они оборудовали старый автомобиль своеобразной системой дистанционного управления и несколько раз врезались им в кузов другого авто. Источник изображения:...
Microsoft рассказала о нововведениях для разработчиков и пользователей своего фирменного магазина контента
На этой неделе Microsoft выпустила Windows 11 (22H2), первое крупное обновление для своей новой операционной системы. Вместе с этим софтверный гигант рассказал о развитии фирменного магазина Microsoft Store и о том, что ждёт в обозримом будущем разработчиков и пользователей платформы. Источник изображений:...