- Беспилотное аэротакси EHang впервые подняло... (370)
- В Россию привезли целую партию Chevrolet... (419)
- Project Borealis получила первый за... (417)
- 965 л.с., просторный салон, пневмоподвеска и... (438)
- Лучший октябрь за 12 лет: Geely Monjaro чаще... (473)
- Chery выпустила более 15 млн машин и продала... (467)
- Китайский разработчик подал в суд на Apple... (479)
- В чатах «ВКонтакте» появилась папка... (467)
- Два огромных Starship соединятся на орбите... (557)
- Российский рынок диалогового ИИ вырос в... (443)
- Baidu представила лёгкие умные очки с... (480)
- Роскосмос привёз в Китай макеты «Луны-26»,... (468)
- На Восточном продолжают готовить к запуску... (481)
- На Байконуре завершили заправку корабля... (387)
- Замена Skoda Superb с мощным 2,0-литровым... (426)
- Соцсеть Bluesky выросла до более 14,5 млн... (432)
«Не было бы счастья, да несчастье помогло», — Владимир Путин заявил, что санкции подтолкнули РФ делать свои авиадвигатели
Дата: 2022-09-23 06:14
Президент России Владимир Путин заявил, что РФ раньше не производила авиадвигатели для лайнеров, но «не было бы счастья, да несчастье помогло» в виде антироссийских санкций.
«Здесь вот не было бы счастья, да несчастье помогло. Вот закрыли, Минтранс оставил на территории России те машины, которые были взяты в лизинг, просто оставили и всё, потому что посчитали это правильным», — сказал Владимир Путин в ходе встречи с руководителями передовых инженерных школ и их индустриальными партнерами.
Президент добавил, что покупка зарубежных самолетов приводит к закрытию собственного рынка.
Легче покупать, чем производить самим. А как только начинаем покупать, рынок сразу для своего производителя закрыт. Потому что ну не производили мы даже с советских времен конкурентоспособных авиадвигателей для гражданской авиации. Для боевой — да, они самые лучшие в мире.
Владимир Путин
Глава государства также задался вопросом, сколько в России смогут еще летать на зарубежных самолетах: «Но сколько мы на них будем летать еще? Год—два—три. К тому времени нам уже свои машины — они у нас есть — но их нужно тиражировать — а). И б) — улучшать по качеству. В том числе и прежде всего по двигательным установкам».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Такой был только у Бутана. Лётную годность российских самолётов резко понизили и отметили «красным флажком»
Международная организация гражданской авиации (ICAO) снизила почти на четверть свою оценку летной годности российских авиакомпаний. Из 187 стран, прошедших аудит, ICAO закрепила «красный флажок» за показателями авиаотрасли в России и в южноазиатском королевстве Бутан. Кроме того, организация заявила, что российские власти недостаточно следят за безопасностью полетов. О своих...
Tesla отзывает более миллиона машин из-за опасных стеклоподъемников
Компания Tesla запускает масштабную отзывную кампанию, под которую попадут почти 1,1 млн электромобилей в США. Причиной стали потенциально опасные стеклоподъемники. Как следует из информации на сайте Национального агентства по безопасности дорожного движения в США (NHTSA), у стеклоподъемников попросту перестает работать функция реверсивного движения, а значит, что при...
Представлен новый Chromecast. Теперь с пультом и поддержкой HDR
Компания Google представила новую телевизионную приставку Chromecast with Google TV (HD), которая в отличие от оригинального Chromecast поставляется с пультом дистанционного управления, что устраняет необходимость в смартфоне, хотя вы также можете управлять устройством с помощью мобильного устройства. Другая ключевая особенность указано прямо в названии — более низкое...
Представлена система ZyvexLitho1 с разрешением менее 1 нм для производства квантовых процессоров
Компания Zyvex Labs анонсировала литографическую систему ZyvexLitho1 с самым высоким в мире разрешением, в которой используется технология квантовой физики для производства квантовых процессоров с атомарной точностью и субнанометрового разрешения — 768 пикометров (или 0,768 нм). Создатели ZyvexLitho1 утверждают, что это позволит квантовым компьютерам получить надежное...