- Fujitsu представила самый лёгкий в мире... (386)
- AMD объяснила, почему отложила запуск... (380)
- AMD объяснила решение отложить запуск серии... (371)
- Всему виной «отвратительная репутация... (525)
- Скидка 500 тыс. рублей и комплект шин в... (546)
- «Рольф» отказался от дилерства Kaiyi, BAIC и... (847)
- Две «ультры» в одной руке. Samsung Galaxy... (649)
- Экран 6,2 дюйма Full HD+, 4000 мАч, 25 Вт,... (751)
- Старая игровая мышь Gigabyte чуть не сожгла... (763)
- Новая статья: Обзор смартфона HUAWEI nova 13... (254)
- Европа зачастит на Марс: два ровера ЕКА... (626)
- Анонсирован ультратонкий флагман Samsung... (577)
- Samsung S Pen стал заурядным стилусом... (762)
- YouTube запустила новые эксперименты на... (860)
- Нелинейное приключение Lost Records: Bloom &... (676)
- Samsung объявила о разработке очков... (683)
Корейские и японские бренды всё ещё опережают «китайцев» на российском автомобильном рынке в 2022 году
Дата: 2022-09-26 06:18
С января по август 2022 года в России было продано 104 268 новых легковых автомобилей отечественных марок, что на 59% меньше, чем за аналогичный период годом ранее. Доля российских машин за первые восемь месяцев года составила 24,7%.
Вторыми по доле рынка оказались «корейцы», на которые пришлось 23,56% продаж при 99 393 реализованных автомобилях. Далее идут японские (61 602 ед., доля 14,6%), китайские (54 689 ед., 13%), немецкие (39 709 ед., 9,4%) и французские марки (36 008 ед., 8,53%).
Всего за восемь месяцев этого года россияне купили 421 958 новых легковых автомобилей, что на 59% меньше, чем за те же восемь месяцев 2021 года, когда был куплен 1 029 291 автомобиль.
Весь российский авторынок сократился в августе на 62,4%, а в тройку лидеров на нем впервые вошел Haval — единственный китайский бренд, локализовавший производство автомобилей в России.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Глава Xiaomi уже тестирует первый 200-мегапиксельный смартфон компании — Xiaomi 12T Pro
Сегодня Лей Цзюнь, основатель Xiaomi, председатель и генеральный директор Xiaomi Group, сообщил в социальных сетях, что он тестирует новый телефон, который скоро будет выпущен во всем мире. Речь идёт о новой линейке Xiaomi для зарубежных рынков, которая будет включать модели Xiaomi 12T и 12T Pro. В модели 12T Pro впервые для этой компании используется 200-мегапиксельный датчик...
Названы бестселлеры Chery в России
По итогам августа в России было куплено 2983 автомобиля Chery, что на 21,1% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. За восемь месяцев 2022 года объем рынка китайской марки сократился на 23,8% и составил 18370 машин. Самой популярной моделью Chery на российском рынке в августе стал кроссовер Tiggo 7 Pro, продажи которого выросли на 12,8% и составили 1595. Второе...
Музыка, которая пахнет. Haval потратил на аудиосистему Cool Dog миллионы долларов
Компания Haval потратила на создание аудиосистемы в кроссовере Cool Dog более 4 миллионов долларов, а также рассказала, что в ней особенного. Haval Cool Dog ориентирован на молодёжную аудиторию, он получил новую аудиосистему объемного звучания 4D sound-burning cockpit. При разработке концепции молодёжного кроссовера компания провела множество исследований. Согласно полученным...
Новинка Chery Tiggo 4 Pro сразу попала в топ-10 самых доступных китайских кроссоверов в России
«Автоновости дня» составили рейтинг самых доступных китайских кроссоверов в России, в который вошли модели таких компаний, как FAW, Chery, Geely, DongFeng и Haval. Первое место занял JAC S3, который этим летом подешевел до 1 299 000 рублей. Столько стоит его базовая комплектация, оснащенная 106-сильным «атмосферником» объемом 1,6 литра и шестиступенчатой механической коробкой...