- «Перечитайте еще раз, я не шучу». Илон Маск... (693)
- Игра по-крупному: CD Projekt Red... (816)
- Дефицит не страшен: Lenovo запаслась памятью... (791)
- Отечественная замена Chery удалась: Tenet... (670)
- Яндекс запустил сервис по карьерному... (804)
- Новый флагман Intel получит 86 ядер при TDP... (924)
- Mercedes-Benz G63 Carlex Sky Vintage 2025... (869)
- Приложение для вайб-кодинга LingGuang стало... (913)
- Это уже не разовая просадка, а накопленный... (674)
- Японцы начали массово скупать ёмкие microSD... (941)
- Infinix HOT 60 Pro+ — лёгкий и надёжный... (737)
- Выбираем в «Чёрную пятницу» гаджеты от... (775)
- Смартфоны Poco F7 Pro, Poco F6 Pro и Poco M7... (911)
- Турбированная мощь: уникальная Lada Niva с... (759)
- Эта лазерная система сбивает дроны,... (727)
- Jetour влетел в топ российского рынка... (857)
Модернизированный ударный вертолет Ка-52М получил лопасти «с подогревом»
Дата: 2022-09-27 05:32
Как рассказал ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе, модернизированный вертолет Ка-52М оснащен композитными лопастями с нагревательным элементом. Это необходимо, чтобы предотвращать их обледенение. Таким образом.
«Внутри них стоит нагревательный элемент, то есть противообледенительная система», — уточнил источник, подтвердив, что в лопастях для вертолета Ка-52М было сделано небольшое изменение.
Изначально такие лопасти «с подогревом» предназначались для морского варианта Ка-52К («Катран»). Но было принято решение сертифицировать их и для Ка-52М. Их преимущество перед алюминиевыми и металлическими лопастями — отсутствие требований к целостности конструкции. При повреждении пластика лопасти не разрушаются дальше. Источник отметил, что надежность композитных лопастей гораздо больше, чем металлических.
Ка-52 «Аллигатор» — российский разведывательно-ударный вертолет нового поколения. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие Ка-50 «Черная акула».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Renault выплатит сотрудникам по 1000 евро, чтобы поддержать их покупательную способность
Компания Renault заплатит своим сотрудникам единовременно 1000 евро. Такое решение французский автопроизводитель принял, чтобы бороться с инфляцией. Компания Renault предложила большинству сотрудников своих автозаводов единовременные выплаты в размере более тысячи евро. Эта прибавка к заработной плате была сделана с оглядкой на инфляцию. По информации местных профсоюзов,...
С электронными правами без интернета далеко не уедешь. Водители обязаны также иметь при себе бумажное или пластиковое удостоверение
Как сообщают «Известия», водители, которые уже на этой неделе смогут предъявлять сотрудникам Госавтоинспекции права в электронном виде через мобильное приложение «Госуслуги.Авто», по-прежнему обязаны иметь при себе бумажное или пластиковое удостоверение. Программное обеспечение служебных планшетов инспекторов ДПС позволяет не только распознать водительское удостоверение по...
Ввезённые в Россию автомобили могут не оснащаться системой «ЭРА-ГЛОНАСС»
Госавтоинспекция России заявила, что автомобили, ввозимые на территорию России из-за рубежа, могут не оснащаться устройствами вызова экстренных оперативных служб, «ЭРА-ГЛОНАСС». На данный момент законодательство Российской Федерации предусматривает возможность использования на территории России машин, которые не оснащены устройствами вызова экстренных оперативных служб. Это...
Как минимум в одном Samsung Galaxy S23 и Galaxy S23+ окажутся хуже большинства флагманов 2023 года. Скорость зарядки будет совсем не флагманской
В базе данных китайского регулятора 3C засветились перспективные флагманы Samsung – Galaxy S23 (c каталожным номером SM-S9110) и Galaxy S23+ (с номером SM-S9160). Оба получат блок питания EP-TA800, выдающий всего лишь 25 Вт (11 В 2,25 А). По части мощности зарядки будущие флагманы Samsung не будут отличаться от нынешних И хотя Samsung выжимает максимум из своих не слишком...