- Nvidia запустила продажи DGX Spark... (816)
- Microsoft представила первый ИИ-генератор... (732)
- Абсолютно новый Kia Tasman не оправдал... (723)
- SpaceX снова запустила Starship — полёт... (689)
- Конец эпохи: Microsoft прекратила поддержку... (678)
- В России открыт предзаказ на планшет Huawei... (824)
- Мультимедиа Toyota нового поколения... (744)
- NASA вскрыло образцы лунного грунта,... (770)
- Toshiba протестировала первый в мире жёсткий... (754)
- «Как ракетный двигатель для искусственного... (669)
- Репортаж с презентации Realme 15 Pro Game of... (756)
- «Базис» и MIND Software представляют первое... (749)
- Не маркетинг, а уверенность в качестве: Kia... (580)
- Сгоревший после аварии электромобиль Xiaomi... (748)
- Li Auto открыла первый зарубежный... (798)
- Li Auto открыла первый зарубежный... (701)
671 л.с., 280 км/ч, разгон до 100 км/ч за 3,3 с и всего 11 км пробега на электрической тяге — это Mercedes-Benz С 63 S E Perfomance
Дата: 2022-10-03 05:07
Компания Mercedes-Benz раскрыла подробности о модели С 63 S E Perfomance, которая заменит уходящую с рынка С 63 AMG. Новая модель получит гибридную силовую установку общей мощностью 671 л.с. с максимальным крутящим моментом 1020 Нм. Это на 168 л.с. и 320 Нм больше, чем у предшественника.

Таких показателей удалось достичь благодаря сочетанию самого мощного в истории четырехцилиндрового мотора M139l и расположенного сзади электродвигателя с двухступенчатой коробкой переключения передач. Бензиновый двигатель получил новую версию турбонаддува. Это позволило поднять мощность двигателя до 469 л.с. с 545 Нм максимального крутящего момента, что сделало его самым мощным в истории четырехцилиндровым мотором в истории.
Электромотор имеет мощность 201 л.с. Заявленное время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3,3 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 280 км/ч. Электродвигатель также оснащен дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. Мощность может передаваться либо на задние колеса, либо на передние, обеспечивая полный привод в сценариях вождения на бензине, гибриде или электричестве. Система полного привода имеет режим дрифта, как и другие модели AMG.

Фактически C 63 SE Performance — это подключаемый гибрид, который может проехать на электрической тяге всего 11 км. В подвеске используются стальные пружины и электрорегулируемые амортизаторы. Автомобиль будет на 7,6 см длиннее обычного седана С-класса, а колесная база вырастет на 1 см.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
О перспективах электромобилей в России рассказали в Минэкономразвития
Замглавы Минэкономразвития Максим Колесников заявил, что утвержденную в прошлом году концепцию развития электротранспорта в РФ пока не планируется пересматривать: несмотря на новые реалии, документ показывает высокую экономическую устойчивость. По его словам, также сохраняются планы установить в 2024 году минимальную долю электромобилей для государственных и муниципальных...
Lada Largus не постигнет судьба Lada XRaу. Назван уровень локализации модели
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил журналу «За Рулем», какая степень локализации модели Lada Largus, а также подтвердил, что эту модель не должна постигнуть судьба Lada XRaу. Надеюсь, нам удастся решить все вопросы по комплектующим — и мы поставим Ларгус на конвейер до конца текущего года. Будет как минимум одна подушка безопасности — в обязательном порядке. Будет и...
Tesla в прошлом квартале отгрузила рекордные 343 тысячи электромобилей
Компания Tesla в минувшие выходные успела отчитаться о предварительных итогах деятельности в минувшем квартале, сообщив о 343 тысячах отгруженных и 365 тысячах произведённых электромобилей. Оба значения для компании оказались новыми рекордами, но в первом случае Tesla немного разочаровала аналитиков, которые предрекали отгрузку в среднем 364 660 электромобилей за прошедшие...
iPhone 14 обесценивается вдвое быстрее, чем iPhone 13
SellCell проанализировала среднюю стоимость выкупа новых флагманских смартфонов семейства iPhone, прийдя к выводу, что iPhone 14 обесценивается гораздо быстрее, чем iPhone 13 в прошлом году. Данные показывают, что iPhone 14 не показал хороших результатов с точки зрения сохранения стоимости, обесценившись в два раза быстрее, чем iPhone 13 и iPhone 13 mini за тот же 10-дневный...