- Тайвань обвинил Tokyo Electron в допущении... (1273)
- 310 долларов за 600-граммовый компьютер с... (897)
- В Microsoft Teams появились «иммерсивные... (935)
- Apple отвергла требование Индии... (852)
- Браузеры Opera получили функции на базе... (1038)
- QR-код вместо карточки: на «Госуслугах»... (1044)
- Российская ИИ-система Delta Sprut XL... (979)
- Глава разработки «Смуты» ушёл в отставку — у... (1083)
- Возвращение легенды: Mercedes-Benz... (1011)
- К актёрскому составу «Зверополиса 2»... (821)
- Редчайший UAZ Marathon европейской сборки... (901)
- «Триколор» строит первый в России телепорт... (1314)
- Большая батарея и 120 Гц за минимальные... (914)
- Какой планшет не страшно давать детям?... (1212)
- Пользователь Neuralink расширил... (953)
- Honda Civic 2025 с гарантией 3 года или 100... (926)
«Ростелеком» закроет все офисы продаж уже в октябре
Дата: 2022-10-06 16:38
«Ростелеком» закроет в октябре текущего года последние офисы продаж в РФ, переведя весь клиентский сервис в дистанционный формат. Об этом сообщили в самой компании.
«Учитывая, что решение всех вопросов возможно без физического посещения салонов связи, их наличие теряет свою актуальность и экономическую целесообразность. Переход к новой модели клиентского сервиса длился несколько лет, центры продаж и обслуживания закрывались постепенно, и в октябре 2022 года будут закрыты последние салоны», — рассказали в пресс-службе.
Как пояснили в «Ростелекоме», цифровые каналы обслуживания компании предпочитают почти 100% клиентов, а доля клиентов, посещающих офисы оператора, составляет 0,01%. «При этом около 70% личных обращений в салоны связаны с оплатой и подключением услуг, получением информации о действующих тарифах, покупкой оборудования — все услуги и помощь специалистов доступны в онлайн-формате», — добавили в пресс-службе.
«В ответ на изменение клиентских предпочтений компания предлагает актуальные и наиболее удобные каналы взаимодействия. Такой тренд диктует необходимость и дает возможность пересмотреть привычные бизнес-процессы: отказаться от изживших себя подходов в пользу новых и эффективных», — заключили в «Ростелекоме».
Ранее Forbes сообщил о том, что «Ростелеком» закроет дочернюю компанию «Ростелеком — розничные системы», которая развивала собственную сеть салонов связи оператора, и сократит несколько десятков её сотрудников с выплатой выходного пособия.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
2ГИС у многих недоступен: совершена сильнейшая DDoS-атака в истории сервиса
Популярный картографический сервис 2ГИС, входящий в экосистему СберБанка, оказался сегодня недоступен многим пользователям. Пресс-служба сервиса вступила с разъяснениями по ситуации. Как отмечают разработчики, сейчас на 2ГИС совершается сильная DDoS-атака, поэтому не работает веб-версия 2gis.ru и часть сервисов в приложениях. Пресс-служба подчеркнула: Мы активно работаем над...
Huawei возобновит выпуск 5G-смартфонов, несмотря на санкции США
Китайская компания Huawei намерена возобновить выпуск смартфонов с поддержкой 5G уже в следующем году, обойдя наложенные США санкции, сообщает Financial Times. В перспективе компания намерена вернуть себе долю на рынке смартфонов, на котором некогда занимала очень сильные позиции. Huawei Mate 50 //Источник изображения:...
Дебютировал игровой монитор MSI G274QPF-QD на панели с квантовыми точками
Компания MSI пополнила ассортимент мониторов моделью G274QPF-QD для игровых компьютеров. Новинка выполнена на матрице Rapid IPS, которая обеспечивает время отклика GtG в 1 мс и частоту обновления 170 Гц. Источник изображений:...
Cougar выпустила полуоткрытый корпус Cratus с необычным дизайном Forward-Dynamic
Компания Cougar представила корпус Cratus для построения игровых настольных компьютеров с уникальным внешним видом. Новинка позволяет применять материнские платы типоразмера Mini-ITX, Micro-ATX, ATX, CEB и E-ATX. Источник изображений:...