- Учёные создали наушники со «звуковым... (399)
- Nintendo и Sony ждёт провальный праздничный... (327)
- Премиум-Land Cruiser нового поколения. Lexus... (380)
- Производитель умных колец Oura намеревается... (375)
- «Росэлектроника» создаст суперкомпьютер... (319)
- Санкциям вопреки: АвтоВАЗ собирается... (333)
- «Он не знает, как сделать аккумулятор»:... (428)
- NASA отметило важную веху: все элементы... (314)
- ИСП РАН покажет результаты 30-ти лет работы... (372)
- Производство Lada Iskra снова отложили:... (358)
- Китай укрепляет коммерческий космический... (289)
- Мультирежимная беспроводная клавиатура RAPOO... (422)
- Epic Games сделала классические шутеры... (400)
- Женские версии умных часов HUAWEI WATCH GT 5... (425)
- Китайцы обучили аналог GPT-4 всего на 2000... (373)
- Окончательные системные требования... (356)
Sony, пока это не похоже на щедрое предложение. Чтобы купить игру за баллы лояльности в PlayStation Stars нужно потратить 600–2000 долларов на реальные игры
Дата: 2022-10-06 17:00
Программа лояльности PlayStation Stars уже стартовала в некоторых странах, а это значит, что некоторые геймеры уже успели опробовать её и понять, что же конкретно предлагает Sony, ведь компания не объясняла подробности.
Итак, опытным путём пользователи определили, что при покупке игр в PS Store за каждый потраченный доллар им начисляется по 10 баллов. То есть за самые дорогие игры, которые в США стоят 75 долларов, начисляется 750 баллов.
Также баллы начисляются за различные выполненные задания и достижения, но тут пока подробностей нет.
Зато уже сейчас понятно, что таким образом насобирать баллы на новую игру довольно непросто, потому что цены высоки. К примеру, за Hades, которая сама по себе в PS Store стоит 25 долларов, просят 6250 баллов. То есть, чтобы купить такую игру, нужно потратить на покупку игр 625 долларов. Для The Quarry речь и вовсе идёт о 17 500 баллах, то есть 1750 долларах. Обычная цена игры в PS Store — 70 долларов.
То есть пока программа лояльности не выглядит чем-то достаточно выгодным. Однако есть предположение, что это лишь показатели для первого уровня программы лояльности. Всего их будет четыре основных и один секретный. Предположительно, с переходом на новые уровни количество зарабатываемых баллов будет расти.
Также нужно отметить, что для работы PlayStation Stars нужна подписка PlayStation Plus.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Взрываются не только Xiaomi и OnePlus. Пользователь рассказал, как взорвался его Realme 8, но в Realme говорят, что человек сам во всём виноват
В Индии очередной инцидент со взрывом смартфона, причём на этот раз предметом разбирательства стал не телефон Xiaomi или OnePlus, а устройство Relame. Если точнее — Realme 8. Историю его самоуничтожения рассказал Гасиф Номани (Ghasif Nomani) из Индии. Судя по водяным знакам на фото, дело было в начале сентября. По словам уже бывшего пользователя Realme 8, телефон взорвался...
Такая память будет у GeForce RTX 5090 и Radeon RX 8950 XT? Samsung будет производить память GDDR7 с частотой 36 ГГц
Компания Samsung на мероприятии Samsung Tech Day 2022 рассказала о достижениях и планах касательно своего полупроводникового бизнеса, заодно затронув тему памяти GDDR7 для видеокарт будущих поколений. Подробностей пока практически нет, и мы не знаем, когда такая память появится на рынке, но зато Samsung указала её частоту — 36 ГГц! Напомним, память GDDR6X на данный момент...
Через «СберБанк Онлайн» теперь можно застраховаться от потери работы
Команда СберБанка объявила о запуске новой услуги в «СберБанке Онлайн». Теперь зарплатные клиенты могут оформить страховку для защиты при потере работы в мобильном приложении в разделе «Зарплата». Если застрахованный потерял работу при сокращении или по соглашению сторон, то на время поиска нового места работы выплаты по страховке покроют часть его расходов. Застраховаться...
«Ростелеком» закроет все офисы продаж уже в октябре
«Ростелеком» закроет в октябре текущего года последние офисы продаж в РФ, переведя весь клиентский сервис в дистанционный формат. Об этом сообщили в самой компании. «Учитывая, что решение всех вопросов возможно без физического посещения салонов связи, их наличие теряет свою актуальность и экономическую целесообразность. Переход к новой модели клиентского сервиса длился...