- Новая статья: Two Falls (Nishu Takuatshina)... (184)
- Плотнее, быстрее, дешевле: керамические... (201)
- Продюсер Xbox посоветовал уволенным... (202)
- Загадочный хоррор OD от Кодзимы не попал в... (211)
- Создатели Helldivers 2 ответили, выйдет ли... (231)
- ЕС наведёт порядок в космосе: готовится... (262)
- Испытания солью, пылью и асфальтом: Apple... (233)
- Google изменит поиск под давлением ЕС: в... (229)
- Telegram-кошелёк стал «единорогом»: оценка... (255)
- Наследие 3dfx Interactive живёт: энтузиасты... (273)
- Крупнейшие европейские ИТ-компании просят ЕС... (291)
- Google DeepMind и Принстон обучили ИИ-модель... (248)
- Разработчики Subnautica 2 не объяснили... (258)
- США хотят ограничить поставки ИИ-чипов в... (289)
- Маск смог: xAI получила разрешение на работу... (261)
- Конгресс защитил ключевые программы NASA... (291)
Глава Dacia объяснил, почему его не беспокоят провальные краш-тесты Sandero, Logan, Jogger и Spring
Дата: 2022-10-10 09:54
Дени Ле Вот, глава компании Dacia, заявил, что его не волнуют низкие итоговые результаты краш-тестов Euro NCAP, которые не являются показателем безопасности автомобилей марки.
Сразу четыре модели Dacia получили низкие оценки Euro NCAP в тестах на пассивную безопасность. Так, Sandero и Logan набрали два балла из пяти возможных, а Jogger и Spring получили по одному баллу.
На самом деле меня это не беспокоит. Все дело в выборе, и вы знаете, что мы серьезно относимся к пассивной безопасности, потому что мы заботимся о людях. Но в активной безопасности есть кое-что, что мы можем обсудить.
Дени Ле Вот

Низкие итоговые оценки по результатам краш-теста он объяснил отсутствием у протестированных автомобилей систем активной безопасности, которые, по мнению специалистов Euro NCAP, должны входить в базовое оснащение. Без учета наличия активных систем, Sandero Stepway и Logan смогли бы набрать четыре звезды по итогам краш-тестов.
Многие отключают систему удержания полосы движения. Вы делаете это, потому что вы человек, и вы оцениваете ситуацию, чтобы деактивировать технологию. Мы же не продаем эту технологию вам. Если мы знаем, что люди отключают функцию удержания полосы движения, то зачем нам ее продавать? Это очень философски, мы можем говорить об этом семь часов, но это действительно вопрос выбора. Мы делаем это очень серьезно и очень заботимся о пассивной безопасности, но в отношении активной безопасности мы делаем выбор. Для нас это не главное.
Дени Ле Вот
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
ПК-версия Call of Duty: Modern Warfare 2 предложит так много настроек, что для них появится отдельный поисковик
Издательство Activision представило полутораминутный трейлер основных технических особенностей ПК-версии военного шутера Call of Duty: Modern Warfare 2, разрабатываемого студией Infinity Ward. Источник изображения:
Голосовому ассистенту «Яндекс.Алиса» исполнилось 5 лет
Сегодня команда разработчиков «Яндекс.Алисы» отмечает пятилетний юбилей своего проекта. Именно в этот день, 10 октября 2017 года, интеллектуальная голосовая система впервые была представлена широкой публике. Источник изображения:...
Маск заявил, что власти Китая против запуска в стране спутникового интернета Starlink
На прошлой неделе Илон Маск (Elon Musk) выступил с рядом политических советов, которые вызвали неоднозначную реакцию, а заодно продемонстрировали готовность потенциального покупателя Twitter использовать эту платформу в качестве трибуны. Конфликт вокруг Тайваня глава Tesla и SpaceX считает неизбежным, а его последствия тяжёлыми для всей мировой экономики. Власти КНР при...
APU AMD Ryzen 6000H и 32 ГБ в крошечном корпусе массой менее 1 кг. Мини-ПК Asus ExpertCenter PN53 скоро выйдет на мировом рынке
Компания Asus недавно представила новый мини-ПК под названием ExpertCenter PN53, который вскоре появится на мировом рынке. Несмотря на то, что ExpertCenter PN53 представляет собой мини-ПК, он обладает впечатляющей производительностью, поскольку оснащен серией APU AMD Ryzen 6000H. Компания подтвердила, что Asus ExpertCenter PN53 может быть оснащен процессорами AMD Rembrandt-H...