- Самая продаваемая иномарка в России: цены на... (1621)
- Samsung запустит собственную систему... (1227)
- Мышь Logitech MX Master 4 показали до анонса... (1074)
- Инвесторы поверили в бывшего топ-менеджера... (1012)
- M**a до сделки с Scale AI присматривалась к... (1501)
- SK Hynix первой предложит память HBM4E и уже... (1139)
- Будто вчера с конвейера: в России продают... (1403)
- «Это даже не капля в море, это молекула в... (1444)
- Пользователь купил на Amazon «уникальный»... (1346)
- Акции производителей чипов упали из-за... (1974)
- Новая статья: The Alters — сам себе экипаж.... (1382)
- Розничная цена Core Ultra 7 265KF упала до... (1292)
- «Это всё ещё игра Owlcat»: новые подробности... (1252)
- ИИ-кластер Huawei CloudMatrix 384 обошёл... (1210)
- Учёные NASA нашли сильную связь между... (1674)
- Госзакупки зарубежных СХД и серверов упали... (1323)
Корейская компания работает над «воздушным микроавтобусом»
Дата: 2022-10-14 15:02
Корейский стартап Plana Aero, основанный бывшим руководителем проекта Supernal от Hyundai по созданию электрических летательных аппаратов, представил собственный концепт электрического дальнемагистрального аэротакси. Компания уже привлекла порядка $9 млн (почти 12 млрд корейских вон) инвестиций для создания первого прототипа такого устройства.

Plana Aero собирается создать электрический летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой, способный пролететь более 500 км с крейсерской скоростью 300 км/ч и максимальной - до 350 км/ч. Кроме пилота, он сможет нести на борту от 4 до 6 пассажиров. Судя по концепт-изображениям, модель получит длинный узкий фюзеляж, который переходит в верхнюю часть основного крыла, а также 6 пятилопастных винтов. Два из них расположены на основном крыле, два - ближе к носу, а еще два вынесены назад, ближе к хвосту. То есть, в режиме висения это будет что-то вроде гексакоптера. Два задних винта наклоняются вниз для выполнения вертикального взлета и посадки, а остальные наклоняются вверх и будут работать как толкатели во время крейсерского режима.

Такой летательный аппарат мог бы играть роль регионального воздушного микроавтобуса: он достаточно большой, высокоскоростной и может перемещаться на несколько сотен километров. Тестовая модель, работающая от аккумулятора и способная выполнять вертикальный взлет и посадку, как ожидается, будет изготовлена в 2023 году. В 2024 году должен появиться полномасштабный прототип грузоподъемностью 700 кг, а в 2028 году компания планирует начать серийное производство пилотируемых летательных аппаратов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Geely Tugella 2023 представлен в России. Он оказался дешевле предшественника
Компания Geely объявила цены на обновленный купе-кроссовер Geely Tugella, который с обновлением даже подешевел. Если оригинальный кроссовер стоит минимум 4 099 990 рублей, то версию Geely Tugella нового модельного года будут продавать по цене от 3 999 990 рублей за версию Luxury. В «средней» комплектации Flagship он обойдется в 4 199 990 рублей (цена не изменилась), а за...
У россиян есть время вывести криптовалюту. Blockchain.com предупредил о блокировке пользователей из России
Сервис Blockchain.com сообщил в письме своим пользователям, что заблокирует учетные записи россиян менее чем через две недели. Причина заключается в новых санкциях, которые введены Евросоюзом. «Blockchain.com в настоящее время запрещено предоставлять кастодиальные услуги и сервис вознаграждений гражданам России», — говорится в заявлении компании. Сервис позволит вывести...
Сальвадор легализовал биткоин год назад, но ничего хорошего из этого пока не вышло
Более года прошло с тех пор, как Сальвадор вошёл в историю, став первой страной в мире, сделавшей биткоин законным средством платежа. По данным ряда экспертов, результаты разочаровывают: в стране мало что изменилось за исключением того, что Сальвадор теперь намного лучше знают в мире, а экономическая жизнь государства остаётся на прежнем или ещё худшем уровне. Источник...
Акции ASML упали после заявления TSMC о сокращении затрат
На вчерашней квартальной отчётной конференции финансовый директор TSMC Уэнделл Хуанг (Wendell Huang) был вынужден признаться, что сокращение капитальных расходов на $4 млрд по итогам текущего года будет обусловлено двумя факторами: снижением спроса на 7-нм продукцию и задержкой с поставками необходимого литографического оборудования. Оба фактора повлияли на снижение затрат...