- Аккумулятор емкостью 9000 мАч, дисплей с... (999)
- 6000 мАч, 100 Вт, тонкий корпус, защита IP65... (1244)
- Яндекс перезапустил «Телемост»: работает как... (1164)
- Будущие космические миссии, включая полёты к... (1349)
- Новое поколение лидера класса. В Китае... (1070)
- Германия очень сильно пострадала от действий... (1089)
- Когда-то HTC делала отличные флагманские... (1166)
- 120 Гц, AMOLED, до 7000 мА·ч, IP69, 80 Вт: в... (1145)
- Энергосистема Белоруссии совсем не готова к... (1361)
- В России уже можно заказать совершенно новый... (1375)
- Не как у всех: HTC сделала ставку на... (1246)
- Новая торговая марка намекает на скорую... (1046)
- Не только фото, но и видео: новый флагман... (1436)
- Метрика CRASH Clock показала:... (970)
- CRASH Clock: мега-группировки спутников... (1232)
- МТС заплатил сотни миллионов рублей за... (1160)
Корейская компания работает над «воздушным микроавтобусом»
Дата: 2022-10-14 15:02
Корейский стартап Plana Aero, основанный бывшим руководителем проекта Supernal от Hyundai по созданию электрических летательных аппаратов, представил собственный концепт электрического дальнемагистрального аэротакси. Компания уже привлекла порядка $9 млн (почти 12 млрд корейских вон) инвестиций для создания первого прототипа такого устройства.
Plana Aero собирается создать электрический летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой, способный пролететь более 500 км с крейсерской скоростью 300 км/ч и максимальной - до 350 км/ч. Кроме пилота, он сможет нести на борту от 4 до 6 пассажиров. Судя по концепт-изображениям, модель получит длинный узкий фюзеляж, который переходит в верхнюю часть основного крыла, а также 6 пятилопастных винтов. Два из них расположены на основном крыле, два - ближе к носу, а еще два вынесены назад, ближе к хвосту. То есть, в режиме висения это будет что-то вроде гексакоптера. Два задних винта наклоняются вниз для выполнения вертикального взлета и посадки, а остальные наклоняются вверх и будут работать как толкатели во время крейсерского режима.
Такой летательный аппарат мог бы играть роль регионального воздушного микроавтобуса: он достаточно большой, высокоскоростной и может перемещаться на несколько сотен километров. Тестовая модель, работающая от аккумулятора и способная выполнять вертикальный взлет и посадку, как ожидается, будет изготовлена в 2023 году. В 2024 году должен появиться полномасштабный прототип грузоподъемностью 700 кг, а в 2028 году компания планирует начать серийное производство пилотируемых летательных аппаратов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Geely Tugella 2023 представлен в России. Он оказался дешевле предшественника
Компания Geely объявила цены на обновленный купе-кроссовер Geely Tugella, который с обновлением даже подешевел. Если оригинальный кроссовер стоит минимум 4 099 990 рублей, то версию Geely Tugella нового модельного года будут продавать по цене от 3 999 990 рублей за версию Luxury. В «средней» комплектации Flagship он обойдется в 4 199 990 рублей (цена не изменилась), а за...
У россиян есть время вывести криптовалюту. Blockchain.com предупредил о блокировке пользователей из России
Сервис Blockchain.com сообщил в письме своим пользователям, что заблокирует учетные записи россиян менее чем через две недели. Причина заключается в новых санкциях, которые введены Евросоюзом. «Blockchain.com в настоящее время запрещено предоставлять кастодиальные услуги и сервис вознаграждений гражданам России», — говорится в заявлении компании. Сервис позволит вывести...
Сальвадор легализовал биткоин год назад, но ничего хорошего из этого пока не вышло
Более года прошло с тех пор, как Сальвадор вошёл в историю, став первой страной в мире, сделавшей биткоин законным средством платежа. По данным ряда экспертов, результаты разочаровывают: в стране мало что изменилось за исключением того, что Сальвадор теперь намного лучше знают в мире, а экономическая жизнь государства остаётся на прежнем или ещё худшем уровне. Источник...
Акции ASML упали после заявления TSMC о сокращении затрат
На вчерашней квартальной отчётной конференции финансовый директор TSMC Уэнделл Хуанг (Wendell Huang) был вынужден признаться, что сокращение капитальных расходов на $4 млрд по итогам текущего года будет обусловлено двумя факторами: снижением спроса на 7-нм продукцию и задержкой с поставками необходимого литографического оборудования. Оба фактора повлияли на снижение затрат...