- VK закроет «Капсулу»? Проект умных колонок с... (317)
- «Dynamic Island — это технологический... (287)
- SpaceX испытает дозаправку корабля Starship... (247)
- Контур.Толк запустил бесплатную версию для... (317)
- Xiaomi 15 сметают с прилавков: уже продан... (290)
- Новым российским машинам — новая платформа.... (283)
- Samsung забыла оплатить домен и создала... (315)
- Китай полностью доминирует на российском... (288)
- Toyota вернулась в российский топ-10:... (272)
- Учёные из Китайского университета науки и... (218)
- Geely больше не будет продавать акции Volvo,... (233)
- Робот-пылесос ILIFE T20s обеспечит 70 дней... (282)
- Роботы-пылесос ILIFE T20s обеспечит 70 дней... (231)
- Лаборатория реактивного движения NASA... (222)
- Waymo запустила беспилотные такси для всех... (273)
- В третьем квартале объёмы поставок... (249)
Вариатор или робот вместо гидромеханики. АвтоВАЗ стоит перед выбором
Дата: 2022-11-01 06:55
Портал Дром.ру источник на заводе сообщил, как продвигаются дела по поиску новой автоматической трансмиссии для автомобилей Lada.
На АвтоВАЗе склоняются к более дешёвым вариантам (вариатору либо роботу с двумя сцеплениями), которые почти в два раза дешевле «классического» автомата.
Не в пользу «классической» АКПП и компоновочная пригодность (у Vesta, Granta не очень много пространства под коробку передач, поэтому даже шестиступенчатые АТ либо вовсе не помещаются, либо помещаются с большим трудом).
Некоторые «автоматы» выпускаются в КНР по лицензиям западных фирм, такие трансмиссии АвтоВАЗ рассматривает меньше всего. Сейчас рассматриваются три потенциальных поставщика из Китая, которые малоуязвимы перед вторичными санкциями со стороны США. Более того, две компании из трёх уже работают на российском рынке, в разных товарных сегментах.
Окончательный выбор концепции пока не сделан, у «гидромеханики» остаются шансы. Но если вариатор и преселектив ранее не рассматривались вовсе, то теперь у них преимущество.
К старту производства Lada Vesta, который запланирован на март 2023 года, все работы по автоматической трансмиссии сделать точно не успевают.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Apple покинули руководители, отвечающие за управление магазинами и информационной инфраструктурой
Квартальная отчётность Apple показала, что компания завершила третий квартал вполне успешно на фоне многих конкурентов. При этом без кадровых изменений в руководстве всё равно не обошлось, и только за прошедший месяц штат Apple покинули три вице-президента. Двое из них отвечали за фирменную торговую сеть и информационную инфраструктуру соответственно. Источник изображения:...
Электрический велосипед Hummer EV предложит полный привод и широкие шины для бездорожья за $3999
Попытки привлечь внимание любителей активного образа жизни брендированными велосипедами не являются новым для автопроизводителей подходом. В своё время выпуском велосипедов занимались немецкие автомобильные бренды, но в свете перехода на электротягу моторами и аккумуляторами обзаводятся и эти транспортные средства. Под маркой Hummer EV тоже будет предлагаться...
Илон Маск всё-таки занял пост генерального директора Twitter
Сделка по покупке Илоном Маском (Elon Musk) активов социальной сети Twitter завершилась на прошлой неделе, но до сих пор он шутливо именовал себя «главным по твитам» и заявлял, что понятия не имеет, кто занимает пост генерального директора сети, но официальные документы позволили подтвердить, что эта должность всё же досталась эксцентричному миллиардеру. Источник...
Теперь понятно, в чём причина возгораний и оплавлений разъёмов питания у GeForce RTX 4090. Всё дело в разных кабелях
Похоже, ситуация с возгораниями и оплавлениями разъёмов питания на видеокартах GeForce RTX 4090 становится более понятной. Авторы ресурсов GamersNexus и Igor's Lab обнаружили, что некоторые кабели-переходники, которые поставляются с новыми видеокартами, имеют маркировку 300V 14AWG, а на некоторых написано 150V 14AWG, то есть кабели рассчитаны на совершенно разное...