- Google заблокировала 2,36 млн опасных... (983)
- Google запустила ИИ-функцию Ask for Me для... (1303)
- Intel завершила год с убытками в $18,8... (1048)
- Intel завершила год с убытками в размере... (1262)
- Бесплатный ChatGPT стал «умнее по всем... (1311)
- Microsoft представила ИИ-планшет Surface Pro... (1308)
- В США запустили интернет со сверхнизкой... (1074)
- Toyota из России ушла, но официальные машины... (1409)
- Мини-ПК без дискретной видеокарты, который в... (1233)
- Первая очередь ЦОД для ИИ-мегапроекта... (1104)
- Asus утверждает, что её новый простой метод... (1258)
- «Наконец-то хорошая Horizon на PlayStation»:... (1503)
- В Японии желающие купить GeForce RTX 5090... (1267)
- GeForce RTX 5090 за 2000 долларов... (1149)
- Уютная градостроительная игра Town to City... (1137)
- Финны научат производителей 3D NAND... (1320)
Еврокомиссия проведёт углубленное изучение сделки по покупке Activision-Blizzard компанией Microsoft
Дата: 2022-11-01 19:27
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Пиратское приключение Return to Monkey Island взойдёт на борт новых платформ уже совсем скоро
Издательство Devolver Digital и разработчики из студии Terrible Toybox (Thimbleweed Park) сообщили о скором расширении платформенной географии своего пиратского приключения Return to Monkey Island. Источник изображений: Devolver
Sony позвала Бена Стиллера, Джона Траволту и Леброна Джеймса рекламировать God of War Ragnarok — получилось забавно и немного неловко
Издательство Sony Interactive Entertainment со страницы официального блога PlayStation представило необычный рекламный ролик приключенческого экшена God of War Ragnarok от разработчиков из Santa Monica Studio. Источник изображения:...
Аудитория Telegram в России превысила 50 млн человек во время недавнего сбоя в WhatsApp
Стало известно, что 25 октября, когда произошёл сбой в мессенджере WhatsApp, аудитория Telegram среди россиян старше 12 лет превысила 50 млн. человек. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope. Источник изображения:...
Китай намерен двинуться в виртуальную реальность и выпустить 25 млн VR-гарнитур к 2026 году
Сегодня Китай опубликовал первый план действий, связанный с внедрением технологий виртуальной реальности. Планируется, что китайская промышленность к 2026 году поставит более 25 млн соответствующих устройств, а объём рынка VR превысит $48,2 млрд. Источник изображения: Lucrezia...