- Разработчик Baldur’s Gate 3 бросил тень на... (1199)
- У Gemini обнаружили уязвимость с подменой... (1185)
- Apple высмеяла Windows 11 в 8-минутном... (1056)
- Гибрид голосовой связи и текстового... (1194)
- МТС запустил «Звонок в чат»: гибрид... (1826)
- Техногиганты США приостановили развитие ЦОД... (1525)
- Во «ВкусВилл» без паспорта: заработало... (2192)
- Ловкость рук и никакого мошенничества:... (1208)
- Владельцы новых Lada Largus жалуются на... (2134)
- Activision отметит релиз Battlefield 6... (1122)
- Страховые компании отказались работать с... (1178)
- Claude Sonnet 4.5 научилась понимать... (1242)
- Новое поколение Nissan выглядит так: Nissan... (1263)
- Легендарную стратегию Dune II эпохи MS-DOS... (1412)
- Финальная One UI 8 на базе Android 16 вышла... (1933)
- Завтра Intel расскажет о процессорах Panther... (1345)
Еврокомиссия проведёт углубленное изучение сделки по покупке Activision-Blizzard компанией Microsoft
Дата: 2022-11-01 19:27
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Пиратское приключение Return to Monkey Island взойдёт на борт новых платформ уже совсем скоро
Издательство Devolver Digital и разработчики из студии Terrible Toybox (Thimbleweed Park) сообщили о скором расширении платформенной географии своего пиратского приключения Return to Monkey Island. Источник изображений: Devolver
Sony позвала Бена Стиллера, Джона Траволту и Леброна Джеймса рекламировать God of War Ragnarok — получилось забавно и немного неловко
Издательство Sony Interactive Entertainment со страницы официального блога PlayStation представило необычный рекламный ролик приключенческого экшена God of War Ragnarok от разработчиков из Santa Monica Studio. Источник изображения:...
Аудитория Telegram в России превысила 50 млн человек во время недавнего сбоя в WhatsApp
Стало известно, что 25 октября, когда произошёл сбой в мессенджере WhatsApp, аудитория Telegram среди россиян старше 12 лет превысила 50 млн. человек. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope. Источник изображения:...
Китай намерен двинуться в виртуальную реальность и выпустить 25 млн VR-гарнитур к 2026 году
Сегодня Китай опубликовал первый план действий, связанный с внедрением технологий виртуальной реальности. Планируется, что китайская промышленность к 2026 году поставит более 25 млн соответствующих устройств, а объём рынка VR превысит $48,2 млрд. Источник изображения: Lucrezia...