- Продажи автомобилей Tenet, выпускаемых на... (859)
- Apple решила отложить следующую версию... (730)
- Корейский кроссовер — аналог Skoda Kodiaq —... (1165)
- Phison предупредила, что надо готовиться к... (1213)
- Samsung запустила массовое производство... (619)
- Владелец новой Lada Iskra столкнулся с тремя... (902)
- Samsung Galaxy S26 Pro отменяется — вместо... (1224)
- Новая статья: Обзор медиаприставки SberBox... (972)
- Представлен большой 7-местный внедорожник... (858)
- В Steam стартовал фестиваль игр про животных... (837)
- iOS 27 принесёт тройку мощных ИИ-функций для... (628)
- Samsung Galaxy S26, Galaxy S26 Plus и Galaxy... (675)
- Новый Nissan Sentra вышел в продажу в США:... (821)
- Samsung Galaxy S26 Ultra получит самый... (662)
- Apple собирается превратить каждый iPhone в... (882)
- Представлена внедорожная версия совершенно... (796)
Вслед за китайскими смартфонами на российский рынок хлынули ноутбуки из Поднебесной
Дата: 2022-11-03 10:40
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что за девять месяцев 2022 года российский розничный рынок ноутбуков составил около 2,3 млн штук и порядка 145 млрд рублей, что сопоставимо с показателями прошлого года.
Только в июле-сентябре россияне приобрели порядка 700 тыс. ноутбуков, что на 27% больше, чем во втором квартале. Позитивный эффект на спрос оказал период перед подготовкой к новому учебному году, ценовая привлекательность предложений и стабильная ситуация с ассортиментом, на что повиляло усиление позиций китайских брендов и налаживание импортных операций.
По данным «М.Видео-Эльдорадо», бренды из Поднебесной все активнее конкурируют с многолетними лидерами. Они становятся все более узнаваемыми, предлагают качественные устройства с достойными характеристиками в популярных ценовых категориях, при этом широко доступны, что позволяет им в текущей ситуации наращивать рыночную долю. На основные бренды из Китая в июле-сентябре пришлось более 40% штучных продаж ноутбуков, что выше, чем во втором квартале этого года (около 30%).
Три четверти продаж ноутбуков в России пришлось на модели до 70 тыс. рублей, около 8% моделей стоят более 100 тыс. рублей.
Чаще всего россияне выбирают модели на процессорах Intel Core i5 и Core i3, а также AMD Ryzen 5. Более 70% спроса приходится на модели с диагональю от 15 дюймов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Черный экран, смартфон не включается. Пользователи iPhone 14 Pro сообщают о новой проблеме
Многие пользователи китайской социальной сети Weibo сообщают о проблеме, которая затрагивает некоторые смартфоны iPhone 14 Pro. Они отображают черный экран и не включаются. Один из пользователей подробно рассказал о том, как новый iPhone 14 Pro был заряжен перед сном, но утром он не смог его включить. После общения с официальной техподдержкой Apple он смог принудительно...
От секретного китайского космоплана на орбите отделился неопознанный объект
Космические силы США зафиксировали и внесли в каталог неопознанный объект, который на днях отделился от секретного китайского космоплана на орбите Земли. Космоплан запущен в космос 4 августа этого года. О факте запуска известно из официальных источников. Однако информация о самом аппарате засекречена — нет никаких внятных изображений китайского космоплана. Всё что известно...
Китайские бренды ноутбуков уже заняли почти половинку российского рынка. 75% моделей стоят менее 70 тыс. рублей
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что за девять месяцев 2022 года российский розничный рынок ноутбуков составил около 2,3 млн штук и порядка 145 млрд рублей, что сопоставимо с показателями прошлого года. Только в июле-сентябре россияне приобрели порядка 700 тыс. ноутбуков, что на 27% больше, чем во втором квартале. Позитивный эффект на спрос оказал период перед...
Илон Маск: заблокированые пользователи смогут вернуться в Twitter — процесс будет сложным, но прозрачным
Весь мир с интересом и напряжением следит за первыми шагами Илона Маска (Elon Musk) в качестве нового владельца социальной сети Twitter, которая перешла к нему после завершения сделки на прошлой неделе. Единоличный руководитель компании заявил, что заблокированные пользователи Twitter должны получить возможность вернуться на страницы ресурса, но на разработку прозрачной...