- SpaceX планирует превратить космодромы в... (7)
- Двигатели последнего Starship в этом... (3)
- Xiaomi вынуждена отозвать 116 887... (7)
- Мыши-космонавты: биоспутник «Бион-М» № 2... (3)
- Первые Lada Iskra петербургской сборки... (7)
- Российские рамные внедорожники с корнями... (51)
- Старшие модели семейства Apple iPhone 17... (53)
- В России прошла премия «Внедорожник года... (55)
- Миллионы Wi-Fi-устройств по-прежнему... (71)
- Глава Nvidia назвал сделку с Intel на $5... (87)
- Представлен «квадратный» внедорожник Chery... (107)
- На бывшем российском заводе Nissan могут... (150)
- Toyota и Honda рулят: названы самые... (125)
- Флагманский кроссовер Geely Galaxy M9 —... (137)
- Xiaomi выходит на рынок холодильников... (147)
- Бюджетный Redmi 15C 5G поступил в продажу в... (200)
Прощай, МКПП. Honda не хочет устанавливать искусственные решения в электромобили в отличие от Toyota
Дата: 2022-11-04 10:05
Honda не совсем готова навсегда отказаться от механических рычагов переключения передач, но компания реалистично относится к тому, что рассвет эры электромобилей, вероятно, означает конец механической коробки передач.
Во время интервью с генеральным директором Honda Тосихиро Мибе и главой отдела электрификации Синдзи Аоямой оба руководителя выразили сомнение в том, что Honda будет использовать какие-либо имитационные или искусственные механические коробки передач для своих будущих электромобилей, даже для спортивных моделей.

«Искусственно мы можем это сделать. Механически это непросто», — сказал Аояма. Ему лично не нравится идея подобного искусственного решения, и он сказал, что Honda будет искать другие способы сделать свои электромобили увлекательными в управлении. Оба руководителя заявили, что считают аккумуляторную технологию, а также компоновку, программирование и общее проектирование электродвигателей и агрегатов с прямым приводом важными факторами, отличающими электромобили и то, как они ведут себя на дороге.
Тосихиро Мибе сказал, что для электромобилей Honda важно быть «резкими» и отличаться от конкурентов с точки зрения опыта вождения, но добавил: «Я не уверен, сможем ли мы заменить механическую коробку передач».
Эта позиция расходится с позицией Toyota, которая запатентовала систему для электромобилей, которая включает в себя сцепление, переключатель передач и «виртуальные» передаточные числа. Президент Lexus Кодзи Сато также выразил желание, чтобы будущий электромобиль имел имитацию ручного управления.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Анонсирован Subaru Impreza 2024. Опубликовано первое изображение
Японская компания Subaru официально объявила о скором выходе автомобиля Subaru Impreza 2024 модельного года, который дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе уже 17 ноября. По словам производителя, это будет полностью новая версия популярного компактного автомобиля. Subaru Impreza WRX STI Чтобы подогреть интерес к предстоящему анонсу, Subaru опубликовала первый тизер, на...
Его рекомендует сам глава Redmi. Смартфон Redmi Note 11T Pro с уникальным экраном теперь стоит около $200
Сегодня Лу Вейбинг, президент Xiaomi Group China, заявил, что поклонникам Xiaomi и Redmi, которые хотят купить смартфон среднего класса с отличной производительностью, стоит обратить внимание на Redmi Note 11T Pro. В данный момент смартфон доступен в магазине Xiaomi на площадке JD.com по цене всего 205 долларов в версии с 6 ГБ оперативной и 128 ГБ флеш-памяти. Ранее стало...
Новая Lada Vesta получит китайскую ABS Kesens. Для моделей Lada следующего поколения идёт подбор поставщиков
Как сообщает Avtograd news, завод АвтоВАЗ постепенно решает проблему нехватки комплектующих. Отечественный автопроизводитель определился с потенциальным поставщиком систем ABS для Lada Vesta и сейчас занимается поиском производителей компонентов для новых моделей. В рамках конкурса «Конвейер решений» на АвтоВАЗе показали слайд с изображенной на нем схемой решения проблемы с...
Илон Маск приказал сократить расходы Twitter на $1 млрд в год — это может угрожать работе соцсети
Активно обсуждаемые планы нового владельца Twitter по сокращению численности персонала имеют своей целью не только изменение качества работы социальной сети, но и сокращение операционных расходов. В том числе, как считают некоторые источники, Twitter вынужден будет сократить ежегодные расходы на инфраструктуру на $1 млрд, хотя это и поставит под угрозу способность...