- Новая статья: The Outer Worlds 2 — галактика... (1084)
- Hyundai показала, как выглядит свобода.... (825)
- Популярный седан Kia K5 оказался проблемным:... (790)
- Премиум-бренд Hyundai представил роскошный... (1111)
- Обнаружены кандидаты в самые первые звёзды... (1048)
- Гуманоидные роботы стартапа Figure AI могут... (1043)
- Intel действительно смогла создать... (809)
- Rocket Lab выполнила 18-й успешный запуск в... (1116)
- Изотопный анализ раскрыл происхождение Тейи:... (836)
- Это уникальный ноутбук с дискретным NPU... (1056)
- Земной мох девять месяцев провёл в открытом... (796)
- С борта МКС сняли кометы Lemmon и SWAN на... (1099)
- Индия на пути к своей многоразовой ракете, в... (1106)
- Ракета Falcon 9 вывела на орбиту очередную... (781)
- 16-дюймовый экран, 12-ядерный APU AMD и... (775)
- Слежка без камер: Apple создала ИИ, который... (767)
В меню «Пуск» Windows 11 появилась неотключаемая реклама
Дата: 2022-11-08 12:24
Как сообщает портал Softpedia, софтверный гигант Microsoft сейчас экспериментирует с новой идеей, которая, уже вызвала разочарование в сообществе пользователей Windows 11.
Пользователь Twitter с никнеймом Albacore опубликовал в своем аккаунте скриншоты, на которых видно, что Microsoft интегрировала рекламу своего сервиса OneDrive в меню окончания рабочей сессии. В это меню пользователь заходит, чтобы выйти из своего аккаунта либо сменить его настройки.
«Создавайте резервные копии ваших файлов», — говорится в объявлении, предлагая пользователям перейти в OneDrive, чтобы перенести важные данные в облако. Этот параметр указан рядом с основными элементами управления Windows, такими как блокировка устройства, выход из системы и изменение параметров учетной записи.
Microsoft официально не объявляла об этом изменении, но на данный момент похоже, что компания только экспериментирует с этой идеей. Поэтому не все пользователи видят новую рекламу OneDrive. Возможно, компания откажется от этой противоречивой идеи, прежде чем она появится на большем количестве устройств.
Softpedia пишет, что, по мнению Microsoft, реклама должна быть частью Windows, поэтому неудивительно, что время от времени проводятся такие эксперименты.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Китайские учёные превратили кусок проволоки в рентгеновский лазер — это пригодится в датчиках, сканерах и микроэлектронике
По мере увеличения энергии импульса и снижения длины волны лазерного излучения размеры установок катастрофически растут. В то же время коротковолновый диапазон с высокой частотой излучения обещает много интересного от чувствительных сканеров безопасности в аэропортах до производительной оптоэлектроники, но везде нужна компактность. Китайские учёные смогли решить эту...
Успехи Overwatch 2, неопределённость с Call of Duty в 2023 году и падение выручки: новый финансовый отчёт Activision Blizzard
Издательство Activision Blizzard в рамках недавнего финансового отчёта подвело итоги третьего квартала текущего календарного года, отметив успехи Overwatch 2 и рассказав о планах на франшизу военных шутеров Call of Duty в 2023-м. Источник изображений: Activision...
«Микрон» хочет захватить 30 % российского рынка IoT-контроллеров — на запуск серийного производства потратят до 300 млн рублей
Российский производитель микросхем «Микрон» из Зеленограда планирует выпустить в начале следующего года первую опытную партию микроконтроллеров на архитектуре RISC-V для устройств интернета вещей (IoT). В случае успешного тестирования будет запущено серийное производство таких чипов, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на источник на российском рынке электроники. Источник...
Палмер Лаки создал VR-шлем, способный по-настоящему взорвать мозг пользователя в случае смерти в игре
Идея смерти в реальном мире после гибели в компьютерной игре нещадно эксплуатируется в фантастических произведениях с незапамятных времён. До недавних пор никому не приходило в голову претворять её в жизнь. Но теперь это случилось, и речь идёт не об изобретателе-маргинале. Готовый прототип VR-гарнитуры, способной убить пользователя после смерти в игре, создал один из...