- Следующим триумфом китайского автопрома... (361)
- Популярный бестселлер Geely Atlas подешевел... (327)
- Chery Tiggo 4 Pro — самый подешевевший... (300)
- Chery Tiggo 4 Pro — самый выгодный... (294)
- Realme показала тонкий и лёгкий смартфон с... (265)
- Операторы РФ будут передавать в ФСБ и МВД... (296)
- Volkswagen в Китае совсем не такой, как в... (322)
- Виталик Бутерин предложил сделать Ethereum... (289)
- Всем известные модели Hyundai и Kia... (307)
- Крупный российский холдинг начал продажи... (278)
- Состоялся релиз отечественной «Ред ОС» 8 для... (290)
- Время прощаться? Samsung Galaxy Note20 и... (302)
- Трампа назвали «экзистенциальной угрозой»... (243)
- Видеокарта для шейхов: «золотую» Asus... (233)
- Samsung увеличила расходы на НИОКР, несмотря... (230)
- В «М.Видео-Эльдорадо» рассказали, за какими... (247)
«Алёна» и «Вадим» успешно заменяют реальных сотрудников. Виртуальные помощники «М.Видео – Эльдорадо» обрабатывают огромное количество обращений клиентов
Дата: 2022-11-10 16:12
Как сообщает «М.Видео – Эльдорадо», виртуальные помощники «Алёна» («М.Видео») и «Вадим» («Эльдорадо») за 10 месяцев 2022 года обработали более 3 млн обращений, что превысило показатель за аналогичный период 2021 года на 35%. Они уже отвечают более чем на 50% всех письменных обращений клиентов.
В течение ноября в рамках распродаж «Чёрной пятницы» нейросеть поможет справиться с резко возрастающим количеством запросов от покупателей без дополнительных затрат и с высоким уровнем сервиса. Уровень удовлетворённости покупателей (CSI) от общения с ботами достиг 95%, что сопоставимо с другими формами клиентской поддержки.
Виртуальные помощники «Алёна» и «Вадим» распознают 98% запросов и имитируют живое общение формата «вопрос – ответ». Чат-боты подключены на сайтах «М.Видео» и «Эльдорадо», в приложениях обеих сетей и в мессенджерах WhatsApp, Telegram, Viber. В целом письменную коммуникацию использует 45% клиентов магазинов сетей.

В ходе крупнейшей распродажи года «Чёрная пятница», которая продлится в «М.Видео» и «Эльдорадо» с 1 по 28 ноября, система роботизированной поддержки клиентов с использованием искусственного интеллекта готовится обработать несколько сотен тысяч обращений, что в 1,5 раза превысит среднемесячный объём обращений в 2022 году.
«Алёна» и «Вадим» могут подсказывать статус заказа или обращения, рассказывать о программах лояльности, состоянии бонусов, текущих акциях, графике работы магазинов, деталях доставки, возможностях заказа на такси, процедурах обмена, возврата и оформления кредита или рассрочки.
«Алёна» также может видеть корзину клиента, историю заказов и просмотров, уточнять наличие товаров, подбирать необходимые аксессуары и рекомендовать услуги. В этом году она научилась высылать чек и вносить изменения в заказ, например, продлевать резерв, менять получателя, отменять заказ и оперативно подбирать наиболее подходящие альтернативы из каталога. Ещё одним нововведением стала возможность с помощью бота выбрать дату и время установки приобретённой техники с соответствующей услугой.
По некоторым сценариям «Алёна» и «Вадим» закрывают более половины обращений без привлечения сотрудников. В частности, предоставление статуса заказа автоматизировано на 45%, продление срока хранения заказа — на 92%, выдача чека — на 80%, изменение получателя заказа — на 70%, вопросы по программе лояльности — на 60%.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Второй шанс: Volition обещает преобразить неудачный перезапуск Saints Row с ноябрьским обновлением
Разработчики из студии Volition подробнее рассказали о масштабном ноябрьском обновлении перезапуска Saints Row. Патч привнесёт более 200 исправлений и улучшит практически все составляющие игры. Источник изображений: Epic Games...
Британцы провели первые стрельбы из мощного лазерного оружия — цели получилось поразить на расстоянии до 3,4 км
Министерство обороны Великобритании сообщило, что на военном полигоне Лаборатории оборонной науки и техники МО Великобритании (Dstl) в Портон-Дауне 17 октября 2022 года прошли первые стрельбы из мощного лазерного оружия. Это вывело страну в мировые лидеры лазерных оборонных технологий. Стрельбы были по неподвижным мишеням, но в полную мощность опытной установки. Установка...
Импорт чипов в Китай заметно упал в 2022 году на фоне американских санкций, особенно — в октябре
По данным китайской таможни, с января по октябрь импорт чипов в Китай упал более чем на 13 % — на крупнейший в мире рынок полупроводников влияет нарастающее торговое противостояние между США и Поднебесной, а также общее замедление экономики. Источник изображения:...
Маски-шоу: Twitter наводнили поддельные аккаунты игровых компаний с анонсами по GTA VI, «Марио» и новому проекту от Valve
Портал Kotaku обратил внимание, что запущенная с подачи Илона Маска (Elon Musk) подписка Blue в социальной сети Twitter уже обернулась появлением нескольких поддельных аккаунтов видных игровых компаний. Источник изображения: Steam (Avant-Garde...