- Завтра утром недалеко от Земли пролетит... (37)
- DJI представила компактный дрон Mini 5 Pro с... (43)
- Nothing анонсировала OS 4.0 — интерфейс стал... (55)
- Замена Chery очень бодро стартовала:... (70)
- Paradox добавила возмутившие фанатов платные... (76)
- В отечественном мессенджере Max стартовало... (95)
- Жертвы утечки данных F******k через... (97)
- Новые детские умные часы Garmin Bounce 2 с... (130)
- Дженсен Хуанг «разочарован», но «понимает»... (110)
- Энтузиаст запустил классическую Doom на... (121)
- Apple планирует выпустить в 2026 году... (134)
- Когда 46-летний «Гелендваген» дороже нового... (132)
- В мессенджере Max начинаются «открытые»... (116)
- Премиальные холодильники Samsung начнут... (141)
- 7000 мАч, 80 Вт, IP69 и большой 120-герцевый... (140)
- Продажи УАЗа рухнули: в августе 2025 года... (155)
Более тысячи новых бренд-зон различных компаний по производству бытовой техники и электроники открыто в «М.Видео-Эльдорадо» в этом году
Дата: 2022-11-15 09:24
Группа «М.Видео-Эльдорадо» заявил о том, что за последний год она увеличила количество фирменных пространств в своих магазинах до 4000 от 70 брендов-производителей. В этом году были открыты более одной тысячи зон, в том числе первые для ряда торговых марок из Китая и Турции.
В подобных зонах посетители могут оценить возможности новинок из мира электроники, ТВ, бытовой техники и игр, а также опробовать различные инновации, например, «умный дом».
Бренд-зоны, как правило, имеют не только специальный дизайн и максимально широкий ассортимент всех линеек конкретного бренда, но и консультантов, прошедших дополнительное обучение.

Сейчас россиянам как никогда сложно ориентироваться в предложениях и ассортименте – много новых брендов, прежние знакомые могут иметь нюансы работы. И магазины, где можно лично протестировать новинки, сравнить разные бренды, выходят на первое место при покупке электроники. Не случайно трафик наших магазинов, при всей экономической неопределённости и изменчивости в течение года, по итогам девяти месяцев остался практически на уровне прошлого года. Бренд-зоны помогают десяткам наших партнёров подчеркнуть преимущества, качество и презентовать продукцию, что особенно актуально для новинок, необычных товаров или брендов, которые только вышли на российский рынок. Спрос на технику бренда в магазине, где есть его бренд-зона, как правило в среднем, на 20-35% выше, чем в похожем магазине со стандартным ассортиментом.
Коммерческий директор «М.Видео-Эльдорадо» Олег Муравьев.
В «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что в ктаегории электроники новые бренд-зоны установили Xiaomi, Realme и Tecno. В категории ТВ свои новинки демонстрируют Hisense и Toshiba. Также установлены бренд-зоны бытовой техники Haier, Beko и Gorenje. Также в планах свои пространства у Artel, крупнейшего производителя в Центральной Азии.
Ранее стало известно, что в российских магазинах начали закрывать бред-зоны Apple, а также фирменные витрины с продукцией компании из Купертино. К примеру, в одном из магазинов «М.Видео» вместо бренд-зоны Apple появилась аналогичная от Xiaomi.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Видео дня: российские автомобили Aurus Senat и Komendant испытывали экстремальными температурами
Седан и внедорожник Aurus, который построены на одной платформе, проходили полноценные климатические испытания, о чем рассказали представители ФГУП НАМИ. Автомобили тестировали прямо у границы с Северным полярным кругом — в городе Ноябрьск в Ямало-Ненецком автономном округе. В январе столбик термометра в Ноябрьске опускается до -55 °С (тесты проводились при -45 °С), а летом в...
28 часов без подзарядки, влагозащита и шумоподавление за 1490 рублей. В России вышли наушники Realme Buds T100
Realme, самый быстрорастущий бренд смартфонов в мире, сообщил о выходе в России полностью беспроводных наушников Realme Buds T100 с системой шумоподавления. Наушники весят 40,5 г с зарядным футляром, они получили 10-мм драйверы, которые обеспечивают качественное звучание во всём частотном диапазоне. Шумоподавление на базе искусственного интеллекта эффективно снижает сторонний...
России нужно потратить всего 500 млрд рублей на микроэлектронный суверенитет — прежде его оценивали в 1-2 трлн рублей
Сегодня в России выпускаются чипы по техпроцессам 90 нм и больше, но производственных мощностей страны недостаточно для покрытия всех потребностей в таких базовых чипах. Для того, чтобы обеспечить технологический суверенитет в области микроэлектроники, необходимо инвестировать в отрасль порядка 400-500 млрд руб. ещё до 2030 года, пишет «Коммерсант» со ссылкой на материалы...
Отличное время работы и ужасно долгая зарядка. Аккумуляторы iPhone 14 Pro и iPhone 14 Plus протестировали в DxOMark
Лаборатория DxOMark опубликовала результаты тестирования батареи смартфона iPhone 14 Pro, которая набрала 119 баллов, заняв 8-е место среди моделей высокого класса, поднявшись немного выше, чем iPhone 13 Pro. В DxOMark заявили, что, несмотря на небольшую емкость аккумулятора, время автономной работы iPhone 14 Pro выше среднего, особенно при просмотре страничек в социальных...