- «Электроны — это новая нефть»: Сэм Альтман... (446)
- Сэм Альтман призвал власти США ежегодно... (431)
- WhatsApp добавит функцию управления объёмом... (603)
- В Белоруссии Geely Monjaro, Belgee X50 и... (514)
- Разработчик Qi2 опроверг заявление Nothing... (481)
- X окончательно уходит от Twitter.com —... (616)
- 20 000 мАч и 100 Вт за 28 долларов. У Baseus... (605)
- Как тебе такое, Илон Маск? Китай собрал... (847)
- Toyota RAV4 добавят стиля: в 2026 году... (507)
- В Threads появились «посты-призраки»,... (575)
- Qualcomm вернулась в большие вычисления:... (569)
- Fitbit выпустил ИИ-тренера на базе Gemini... (645)
- Календарь релизов 27 октября – 2 ноября: The... (740)
- MSI выпустила очень компактные и элегантные... (647)
- Так снимает OnePlus 15, у которого больше... (808)
- В Steam стартовала хэллоуинская распродажа... (848)
«Это нанесёт ущерб премиальному опыту использования iPhone», — даже некоторые рекламщики Apple против того, как активно компания добавляет рекламу в свои продукты
Дата: 2022-11-15 12:35
Как известно, Apple собирается добавлять в свои продукты больше рекламы. Но последний отчёт показывает, что эта идея нравится далеко не всем внутри самой компании.
Если точнее, как минимум семь специалистов непосредственно в той команде, которая занимается рекламой, выразили обеспокоенность тем, что компания заходит слишком далеко в своём рекламном рвении и нанесёт таким образом ущерб премиальному опыту использования iPhone. В отчёте показано, что в 2018 году Apple планировала показывать пользователям рекламу в поиске Spotlight на iOS, но, как сообщается, от неё отказались из-за возможной внутренней негативной реакции.
В отчёте The Information рассказывается о том, как работает рекламная команда Apple, и о внутренних опасениях, что и без того растущий рекламный бизнес компании заходит слишком далеко. К примеру, продавцам рекламы Apple запрещено использовать определённые ключевые слова, говоря о рекламном бизнесе компании. Продавцы должны использовать «уточнение аудитории» вместо «таргетинг», «платформа» вместо «алгоритм», «ключевые слова конкурентов» и «защита бренда» вместо «завоевание».
При этом Apple не стремится догнать Google по уровню рекламных доходов. Более того, от неудачных решений компания быстро отказывается. К примеру, недавно компания начала рекламировать азартные игры в App Store, но быстро убрала такую рекламу.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Как в Японии. В России создадут поезд с максимальной скоростью до 400 км/ч
Как сообщает ТАСС, компания «Синара — транспортные машины» (СТМ) планирует разработать российский поезд, который сможет двигаться со скоростью до 400 км/ч. «Российский поезд будет развивать скорость до 400 км/ч. Разработка поезда [завершится] к 2028 году», — говорится в презентации компании на стенде в рамках форума «Транспорт России». Там также сказано, что компания готовит...
OnePlus выйдет на новый рынок безо всяких «убийц флагманов»? Первый планшет компании может оказаться переименованной версией Oppo Pad
Компания OnePlus готовится представить свой первый планшет. Торговая марка OnePlus Pad была зарегистрирована ещё весной, но пока такое устройство не вышло на рынок. Собственно, в этом году оно и не выйдет, а его запуск ожидается в следующем. Новинка может быть переименованной версией модели Oppo Pad, что неудивительно, учитывая, что OnePlus уже стала часть Oppo. Напомним,...
Ряд сервисов Dr.Web отключился, но это временно
Команда популярного антивирусного решения Dr.Web прояснила ситуацию с прекращением работы сервисов. Как сообщают разработчики, в ходе планового перемещения одного из серверов Dr.Web произошло аварийное отключение балансировщика нагрузки, в связи с чем ряд сервисов Dr.Web стал временно недоступен для использования. Недоступные на данный момент сервисы: Dr.Web FixIt!; Dr.Web...
«Задача трудная, но от результатов ее решения будет во многом зависеть будущее наших стран», — Александр Лукашенко заявил, что Белоруссия и Россия справятся с задачами по импортозамещению
Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что Белоруссия и Россия справятся с задачами по импортозамещению. По его словам, компании Белоруссии все чаще переходят на отечественные и российские сырье и комплектующие, а экспорт белорусских двигателей в Челябинскую область уже вырос в 4,5 раза. Но мы уже сегодня видим, интенсивно работая по импортозамещению, что мы решим...