- Первый минус новой китайской коробки для ... (817)
- Второй по величине китайский производитель... (769)
- Nvidia не хочет отдавать Huawei весь Китай:... (789)
- Спасение спутников DRO-A/B: как китайские... (922)
- SK hynix получила разрешение местных властей... (763)
- Двигатели Merlin Falcon 9 выдержали 14... (770)
- Лунная гонка сдвигает сроки: замена... (857)
- Представлены дешёвые современные... (745)
- 80% ёмкости после 4000 циклов, 260 Вт по... (793)
- Представлен первый ПК Huawei на HarmonyOS.... (746)
- Наигрались в гибриды и электромобили? Следом... (819)
- Чисто бензиновая версия осталась в прошлом:... (898)
- Новинка класса Honda Accord проезжает 1600... (805)
- Следующий запуск гигантской ракеты Starship... (795)
- Запуск Starship назначен на 20... (764)
- Самую большую в историю парковку с... (729)
Современные тренды: на крупнейшей российской e-сommerce площадке Wildberries выросли продажи магических товаров
Дата: 2022-11-24 14:02
Аналитический сервис маркетплейсов Moneyplace обнаружил новую популярную категорию на Wildberries. Как оказалось, более полугода в топе популярности находятся различные магические товары. Речь идёт о товарах по запросам «порча» и «сглаз».

В списке есть свечи для отражения любых магических атак, ритуалы, книги, розничные обереги (красные нити на запястье и так далее). Как отмечается, рост подобных товаров в октябре по отношению к марту составил 91–125%, а совокупные доходы превысили 2,5 миллиона рублей.
Подобная ситуация наблюдается и на других площадках. По данным Price.ru, спрос на карты Таро вырос на 42%. Россияне также на 143% чаще искали в интернете «предсказания» и на 77% — «астролог ютуб».
В целом же товары от сглаза приносят в 118 раз больше дохода, чем от порчи. Это касается всех основных российских маркетплейсов.
В числе других категорий отмечается рост продажи сладостей (в среднем на 18–20%), различных биологически активных добавок (20–25%) и препаратов для похудения. Предполагается, что таким образом жители РФ стараются бороться со стрессом.
Ранее Wildberries назвали каналом сбыта контрафакта.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Производитель отечественных автомобилей Evolute везёт в Россию премиальные китайские электромобили Voyah
Компания «Моторинвест», выпускающая под Липецком отечественные электромобили Evolute, стала официальным импортёром китайского электромобильного бренда Voyah в России. Первые машины станут доступны уже в ближайшие недели. «Voyah призван возглавить премиум-сегмент авторынка на новых источниках энергии благодаря развитию официальной дилерской сети и уникальным технологическим...
500 км без подзарядки. За технологии для российского электромобиля «Атом» отвечает «Росатом»
Госкорпорация «Росатом» примет участие в разработке нового отечественного электромобиля «Атом», о чем сообщали журналистам генеральный директор компании Алексей Лихачев. Мы уже вступили в проект. Переговоры идут. Ну как минимум за нами источники энергии, мы приобрели соответствующую технологию, пока проводим крупноузловую сборку. Алексей Лихачев. В перспективе планируется...
Даже Sony говорит, что Battlefield не может угнаться за Call of Duty
Портал PC Gamer обратил внимание, что Sony Interactive Entertainment (SIE) в попытке доказать британскому Управлению по конкуренции и рынкам (CMA) значимость Call of Duty использовала в качестве аргумента Battlefield. Источник изображения: Steam...
Городу, где выпускается 85 % всех iPhone 14 Pro и Pro Max, снова грозит локдаун
В китайском городе Чжэнчжоу расположен крупнейший завод по выпуску iPhone. И этот мегаполис будет закрыт на карантин с пятницы до следующего вторника из-за очередной вспышки заболеваемости COVID-19 в Китае. Об этом сообщает издание Business Insider со ссылкой на информацию, предоставленную местными властями. Как именно это отразится на работе предприятия Foxconn по сборке...