- Новое исследование раскрывает нестабильность... (1341)
- Corsair выпустила MP700 Elite — доступные... (1221)
- Симулятор жизни в беззаботном... (1078)
- Утечка гелия в первой ступени ракеты Falcon... (1285)
- В «Google Сообщениях» можно будет выбирать... (1021)
- Арестован хакер, подозреваемый во взломе... (1086)
- Более 100 астрономов из ведущих... (1501)
- Вышла вторая бета iOS 18.2 — Siri с ChatGPT... (1175)
- JAXA и Mitsubishi Heavy Industries празднуют... (941)
- «Яндекс», подвинься: VK начнёт... (1343)
- Klevv представила комплекты модулей памяти... (1370)
- «Росстандарт» утвердил первые ГОСТы для... (1176)
- M**a оштрафовали в Южной Корее на $15 млн за... (1063)
- Ubisoft поделилась деталями самого крупного... (1153)
- Кризис европейского автопрома: Michelin... (1074)
- Chery обвалила цены в России: разные модели... (943)
Современные тренды: на крупнейшей российской e-сommerce площадке Wildberries выросли продажи магических товаров
Дата: 2022-11-24 14:02
Аналитический сервис маркетплейсов Moneyplace обнаружил новую популярную категорию на Wildberries. Как оказалось, более полугода в топе популярности находятся различные магические товары. Речь идёт о товарах по запросам «порча» и «сглаз».
В списке есть свечи для отражения любых магических атак, ритуалы, книги, розничные обереги (красные нити на запястье и так далее). Как отмечается, рост подобных товаров в октябре по отношению к марту составил 91–125%, а совокупные доходы превысили 2,5 миллиона рублей.
Подобная ситуация наблюдается и на других площадках. По данным Price.ru, спрос на карты Таро вырос на 42%. Россияне также на 143% чаще искали в интернете «предсказания» и на 77% — «астролог ютуб».
В целом же товары от сглаза приносят в 118 раз больше дохода, чем от порчи. Это касается всех основных российских маркетплейсов.
В числе других категорий отмечается рост продажи сладостей (в среднем на 18–20%), различных биологически активных добавок (20–25%) и препаратов для похудения. Предполагается, что таким образом жители РФ стараются бороться со стрессом.
Ранее Wildberries назвали каналом сбыта контрафакта.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Производитель отечественных автомобилей Evolute везёт в Россию премиальные китайские электромобили Voyah
Компания «Моторинвест», выпускающая под Липецком отечественные электромобили Evolute, стала официальным импортёром китайского электромобильного бренда Voyah в России. Первые машины станут доступны уже в ближайшие недели. «Voyah призван возглавить премиум-сегмент авторынка на новых источниках энергии благодаря развитию официальной дилерской сети и уникальным технологическим...
500 км без подзарядки. За технологии для российского электромобиля «Атом» отвечает «Росатом»
Госкорпорация «Росатом» примет участие в разработке нового отечественного электромобиля «Атом», о чем сообщали журналистам генеральный директор компании Алексей Лихачев. Мы уже вступили в проект. Переговоры идут. Ну как минимум за нами источники энергии, мы приобрели соответствующую технологию, пока проводим крупноузловую сборку. Алексей Лихачев. В перспективе планируется...
Даже Sony говорит, что Battlefield не может угнаться за Call of Duty
Портал PC Gamer обратил внимание, что Sony Interactive Entertainment (SIE) в попытке доказать британскому Управлению по конкуренции и рынкам (CMA) значимость Call of Duty использовала в качестве аргумента Battlefield. Источник изображения: Steam...
Городу, где выпускается 85 % всех iPhone 14 Pro и Pro Max, снова грозит локдаун
В китайском городе Чжэнчжоу расположен крупнейший завод по выпуску iPhone. И этот мегаполис будет закрыт на карантин с пятницы до следующего вторника из-за очередной вспышки заболеваемости COVID-19 в Китае. Об этом сообщает издание Business Insider со ссылкой на информацию, предоставленную местными властями. Как именно это отразится на работе предприятия Foxconn по сборке...