- Замена Lexus RX и первый Exeed в России с... (1003)
- Lada и Niva потягаются с Mitsubishi Attrage... (846)
- Volkswagen Polo, Toyota Camry, Toyota RAV4,... (1160)
- Одно зарядное устройство для ноутбуков,... (1151)
- Ford наращивает производство самых доступных... (1127)
- Китайская YMTC совершила очередной... (1196)
- Наделавший много шума DeepSeek подвергся... (858)
- «Момент спутника для ИИ». DeepSeek подвергся... (978)
- Японская Rapidus намерена установить до 10... (886)
- Самый мрачный день для Nvidia и крупнейший... (1063)
- SpaceX построила вторую Mechazilla для... (1076)
- Спутниковый интернет Starlink на... (917)
- «Это меняет правила игры». Спутниковый... (873)
- iPhone 16 и макет iPhone SE 4 впервые... (968)
- Покупатели GeForce RTX 5090 переселились в... (789)
- Люди уже ставят палатки у магазинов... (1108)
В России внедряют новую технологию обработки «блиска». Это важный компонент двигателя ПД-14 для пассажирских самолётов МС-21
Дата: 2022-11-29 16:16
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Ростех) сообщила о внедрении нового метода обработки «блиска»: если ранее детали обрабатывали механическим путем, что требовало значительного количества времени, специального оборудования и последующей полировки, то сейчас будет использоваться электрохимическая обработка – на деталь воздействуют электрическим током в электролите. Причем это осуществляется на станке с числовым программным управлением (ЧПУ).
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2022/10/2/35361_large.jpg)
«На данный момент Научно-исследовательский институт технологии и организации производства двигателей совместно с разработчиками оборудования осваивает технологию производства «блисков» электрохимическим методом. Работы ведутся на имитаторе моноколеса [«блиска»], который отличается только тем, что имеет сборную конструкцию. Одновременно с технологической частью мы ведем работу по созданию специального программного обеспечения для этого оборудования», – рассказал руководитель проекта Михаил Жуплов.
В следующем году специалисты приступят к работам на полноценных заготовках моноколес. «Блиск», или моноколесо – ступень компрессора газотурбинного двигателя. В классическом случае она изготавливается из цельной металлической заготовки путем фрезерования лопаток сложной геометрической формы. Блисковая конструкция применяется в двигателе ПД-14 для отечественного пассажирского узкофюзеляжного самолёта МС-21 и в двигателе Аи-222-25 учебно-боевого самолёта Як-130.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Учёные стали на шаг ближе к голографии как в «Звёздных войнах» — они придумали сверхбыстрый модулятор света
Для создания 3D-голограммы требуется чрезвычайно точное и быстрое управление светом, что выходит за рамки возможностей существующих технологий на жидких кристаллах или микрозеркалах. Решение может быть найдено в свежей разработке международной группы учёных — они создали модулятор света, который по скорости реакции в 10 раз быстрее современных устройств. Свет обретает...
Hyundai договорилась с SK On о поставках аккумуляторов для электромобилей, которые будут выпускаться в США
Южнокорейская автомобильная компания Hyundai Motor Group и производитель аккумуляторов SK On объявили во вторник о подписании меморандума о взаимопонимании (MOU), которым определяется порядок поставок аккумуляторов SK On для электромобилей, выпускаемых Hyundai в США. Автопроизводитель начал строительство завода в Джорджии, на котором с 2025 года планирует выпускать...
Samsung готовит приложение с инструкциями для самостоятельного ремонта электроники
Samsung предположительно готовится выпустить приложение, которое поможет владельцам её гаджетов производить их самостоятельный ремонт — корейский производитель подал в Бюро по патентам и товарным знакам США заявку на регистрацию марки «Self Repair Assistant» и логотипа в стиле Samsung с изображением шестерёнки и гаечного ключа внутри неё. Источник изображения:...
Илон Маск раскритиковал основателя Tesla, который ответил: «Он продолжает лгать спустя 15 лет»
Как пишет Business Insider, Илон Маск раскритиковал Мартина Эберхарда, одного из основателей Tesla, заявив, что именно Маск, а не Эберхард рисковал своими деньгами при создании первого автомобиля компании. Я был руководителем отдела продукта и руководил дизайном оригинального Roadster. Эберхард был богат и мог бы рискнуть своими деньгами, но не хотел этого делать. Илон Маск...