- «Скрепыш» реинкарнировал: Microsoft... (1542)
- «Приятный ностальгический сюрприз»:... (1480)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» показал: ранние... (1513)
- Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro —... (1617)
- THQ Nordic раскрыла, когда в Titan Quest 2... (1459)
- ИИ в Google Earth научился анализировать... (2116)
- В Китае выпустили человекообразного робота... (1625)
- Xiaomi представила субфлагман Redmi K90 с... (1542)
- «Последнее приключение»: чумное сюжетное... (1679)
- 7560 мАч, 100 Вт, Snapdragon 8 Elite Gen 5,... (1302)
- Garmin выпустила D2 Air X15 — авиаторские... (1663)
- В Windows 11 появился встроенный аналог... (1694)
- Xiaomi представила смарт-часы Redmi Watch 6... (1747)
- 10 000 мАч, прочный корпус толщиной около 8... (1725)
- FromSoftware отложила релиз Elden Ring:... (1727)
- Huawei и ещё 12 китайских компаний... (1802)
Космический стимпанк: Япония скорректировала орбиту спутника с помощью паровых двигателей
Дата: 2022-11-30 14:36
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Японцы придумали усилитель для сбора энергии от вибраций при ходьбе — о зарядке гаджетов можно будет забыть
Учёные Университета Осаки (Osaka Metropolitan University) придумали усилитель для сбора энергии от нестационарных вибраций, например, возникающих во время ходьбы. Предложенное решение собирает в 90 раз больше энергии, чем прежние разработки. Открытие обещает привести к созданию носимой электроники, которая будет постоянно заряжаться сама и избавит пользователя от...
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex Fridman), в котором ответил на вопросы о The Elder Scrolls VI. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения:...
Продажи игровых компьютеров в России выросли на 32 %, а консолей — упали на 30 %, но это не точно
Продажи игровых компьютеров в штучном выражении в России за первые десять месяцев 2022 года выросли на 32 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает агентством ТАСС со ссылкой на информацию аналитического портала «Чек индекс». При этом для игровых консолей наблюдается обратная динамика — за тот же период их продано на 30 % меньше. При этом некоторые ретейлеры...
HPE показала рекордную квартальную выручку, но зафиксировала убытки
Компания Hewlett Packard Enterprise (HPE) отрапортовала о работе в последней четверти и 2022 финансовом году в целом, который был закрыт 31 октября. Выручка за трёхмесячный период достигла рекордного значения в $7,9 млрд, что на 7 % больше прошлогоднего результата. При этом однако были показаны чистые убытки в размере $304 млн против чистой прибыли на уровне $2,6 млрд...