- Стартап Waabi и Volvo объединили усилия для... (1307)
- 3D-печать в микрогравитации: производство... (1438)
- «Яндекс» возродит «Игромир» и российский... (1233)
- В «Яндекс Браузере» для организаций... (1237)
- Samsung добилась уровня брака менее 70 % при... (1018)
- AMD выпустила новую видеокарту, но вовсе не... (1324)
- В магазинах Apple истощились запасы iPad Air... (1287)
- В США придумали тушить пожары вихрями ветра... (1366)
- Спутники «Ионосфера-М» получили уникальную... (946)
- Японский спутниковый гигант SKY Perfect JSAT... (1094)
- В России выпустили спутниковый трекер для... (1282)
- Разработчик стратосферных аэростатов Urban... (1401)
- «Игры будущего» преследует прошлое — с... (1263)
- Конкурент Netflix потерял 700 тысяч... (1228)
- В большинстве принтеров HP нашли критические... (1179)
- Современные кроссоверы Chevrolet с... (1078)
Космический стимпанк: Япония скорректировала орбиту спутника с помощью паровых двигателей
Дата: 2022-11-30 14:36
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Японцы придумали усилитель для сбора энергии от вибраций при ходьбе — о зарядке гаджетов можно будет забыть
Учёные Университета Осаки (Osaka Metropolitan University) придумали усилитель для сбора энергии от нестационарных вибраций, например, возникающих во время ходьбы. Предложенное решение собирает в 90 раз больше энергии, чем прежние разработки. Открытие обещает привести к созданию носимой электроники, которая будет постоянно заряжаться сама и избавит пользователя от...
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex Fridman), в котором ответил на вопросы о The Elder Scrolls VI. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения:...
Продажи игровых компьютеров в России выросли на 32 %, а консолей — упали на 30 %, но это не точно
Продажи игровых компьютеров в штучном выражении в России за первые десять месяцев 2022 года выросли на 32 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает агентством ТАСС со ссылкой на информацию аналитического портала «Чек индекс». При этом для игровых консолей наблюдается обратная динамика — за тот же период их продано на 30 % меньше. При этом некоторые ретейлеры...
HPE показала рекордную квартальную выручку, но зафиксировала убытки
Компания Hewlett Packard Enterprise (HPE) отрапортовала о работе в последней четверти и 2022 финансовом году в целом, который был закрыт 31 октября. Выручка за трёхмесячный период достигла рекордного значения в $7,9 млрд, что на 7 % больше прошлогоднего результата. При этом однако были показаны чистые убытки в размере $304 млн против чистой прибыли на уровне $2,6 млрд...