- OpenAI готовится привлечь до $100 млрд,... (1592)
- Дефицит памяти разогнал Micron — квартальный... (1587)
- Оптимистичный прогноз Micron по выручке... (1518)
- Трансляции кинопремии «Оскар» официально... (1761)
- Платформа YouTube получила эксклюзивные... (1772)
- Вышла Gemini 3 Flash — новая базовая модель... (2399)
- Google раскрыла уязвимость Windows 11 —... (2270)
- Sapphire выпустит Radeon RX 9070 XT Nitro+... (1617)
- Состоялся релиз российской ОС «МСВСфера»... (2351)
- 400 тонн переработанного урана в... (2021)
- Джаред Айзекман утверждён главой... (1756)
- ИИ ускорил моделирование термоядерной плазмы... (1698)
- Похоже, Apple тестирует MacBook с немолодой... (1873)
- Акции китайского производителя чипов MetaX... (1415)
- Производитель лидаров Luminar объявил о... (1599)
- «Начало новой эпохи цифрового футбола»:... (1577)
Космический стимпанк: Япония скорректировала орбиту спутника с помощью паровых двигателей
Дата: 2022-11-30 14:36
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Японцы придумали усилитель для сбора энергии от вибраций при ходьбе — о зарядке гаджетов можно будет забыть
Учёные Университета Осаки (Osaka Metropolitan University) придумали усилитель для сбора энергии от нестационарных вибраций, например, возникающих во время ходьбы. Предложенное решение собирает в 90 раз больше энергии, чем прежние разработки. Открытие обещает привести к созданию носимой электроники, которая будет постоянно заряжаться сама и избавит пользователя от...
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex Fridman), в котором ответил на вопросы о The Elder Scrolls VI. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения:...
Продажи игровых компьютеров в России выросли на 32 %, а консолей — упали на 30 %, но это не точно
Продажи игровых компьютеров в штучном выражении в России за первые десять месяцев 2022 года выросли на 32 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает агентством ТАСС со ссылкой на информацию аналитического портала «Чек индекс». При этом для игровых консолей наблюдается обратная динамика — за тот же период их продано на 30 % меньше. При этом некоторые ретейлеры...
HPE показала рекордную квартальную выручку, но зафиксировала убытки
Компания Hewlett Packard Enterprise (HPE) отрапортовала о работе в последней четверти и 2022 финансовом году в целом, который был закрыт 31 октября. Выручка за трёхмесячный период достигла рекордного значения в $7,9 млрд, что на 7 % больше прошлогоднего результата. При этом однако были показаны чистые убытки в размере $304 млн против чистой прибыли на уровне $2,6 млрд...