- Представлена первая в мире электрогитара с... (1279)
- SMS-оповещения из реанимации запустили во... (1478)
- Грузовик «Прогресс МС-28» отстыкуется от МКС... (1480)
- Теперь эти машины повезут в Россию из Баку:... (1450)
- M**a похвасталась подскочившей на 49 %... (1131)
- M**a похвасталась подскочившей на 49 %... (1370)
- Деталь выдержала экстремальные условия езды... (1237)
- У Xbox рухнули продажи консолей, но Game... (1284)
- Capcom анонсировала презентацию новых игр,... (1440)
- Представлен новый BMW X7 с V8 на 530 л.с.,... (1253)
- Microsoft открыла доступ к DeepSeek R1 своим... (1261)
- Гендиректор Microsoft раскрыл первые успехи... (1222)
- Это Xiaomi 15 Ultra. Первое живое фото и... (1411)
- «Неубиваемая» Toyota дешевле «Лады» и... (1307)
- Electronic Arts устроила в BioWare... (1302)
- Уникальный шестиколёсный Mercedes Саддама... (1318)
My.Games ищет покупателей на игры, зависящие от лицензий зарубежных компаний
Дата: 2022-11-30 14:22
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Космический стимпанк: Япония скорректировала орбиту спутника с помощью паровых двигателей
Японское космическое агентство Japan Aerospace Exploration Agency (JAXA) сообщило об успешном использовании водяного пара для перемещения космического аппарата EQUULEUS, который был запущен в рамках лунной миссии Artemis I. По данным JAXA, речь идёт о первом в мире эксперименте по контролю орбиты за пределами околоземного пространства с использованием двигательной...
Японцы придумали усилитель для сбора энергии от вибраций при ходьбе — о зарядке гаджетов можно будет забыть
Учёные Университета Осаки (Osaka Metropolitan University) придумали усилитель для сбора энергии от нестационарных вибраций, например, возникающих во время ходьбы. Предложенное решение собирает в 90 раз больше энергии, чем прежние разработки. Открытие обещает привести к созданию носимой электроники, которая будет постоянно заряжаться сама и избавит пользователя от...
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex Fridman), в котором ответил на вопросы о The Elder Scrolls VI. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения:...
Продажи игровых компьютеров в России выросли на 32 %, а консолей — упали на 30 %, но это не точно
Продажи игровых компьютеров в штучном выражении в России за первые десять месяцев 2022 года выросли на 32 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает агентством ТАСС со ссылкой на информацию аналитического портала «Чек индекс». При этом для игровых консолей наблюдается обратная динамика — за тот же период их продано на 30 % меньше. При этом некоторые ретейлеры...