- Gigabyte представила геймерские ноутбуки с... (828)
- Geely пересмотрела цены на свои автомобили в... (906)
- TSMC ускорит американский проект — 2-нм чипы... (902)
- Таких камер нет даже у Xiaomi: Baseus... (748)
- Представлен первый подключаемый гибрид Geely... (802)
- Представлен первый подключаемый гибрид Geely... (704)
- Anthropic выпустила Claude Haiku 4.5 —... (814)
- Квартальная прибыль TSMC взлетела на 39 % до... (793)
- Учёные сделали экологичный аккумулятор на... (956)
- Skoda Octavia Pro подешевела на 500 000... (678)
- AMD Ryzen 7 9800X3D, 32 ГБ ОЗУ, 2 ТБ SSD,... (874)
- Салют, Lada. АвтоВАЗ запатентовал название... (930)
- YouTube пережил глобальный сбой — плеер... (729)
- Представлено цифровое перо Logitech Muse для... (780)
- Дилеры объяснили успех российских клонов Kia... (714)
- 751 л.с., запас хода 1400 км, рама, полный... (1111)
My.Games ищет покупателей на игры, зависящие от лицензий зарубежных компаний
Дата: 2022-11-30 14:22
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Космический стимпанк: Япония скорректировала орбиту спутника с помощью паровых двигателей
Японское космическое агентство Japan Aerospace Exploration Agency (JAXA) сообщило об успешном использовании водяного пара для перемещения космического аппарата EQUULEUS, который был запущен в рамках лунной миссии Artemis I. По данным JAXA, речь идёт о первом в мире эксперименте по контролю орбиты за пределами околоземного пространства с использованием двигательной...
Японцы придумали усилитель для сбора энергии от вибраций при ходьбе — о зарядке гаджетов можно будет забыть
Учёные Университета Осаки (Osaka Metropolitan University) придумали усилитель для сбора энергии от нестационарных вибраций, например, возникающих во время ходьбы. Предложенное решение собирает в 90 раз больше энергии, чем прежние разработки. Открытие обещает привести к созданию носимой электроники, которая будет постоянно заряжаться сама и избавит пользователя от...
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex Fridman), в котором ответил на вопросы о The Elder Scrolls VI. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения:...
Продажи игровых компьютеров в России выросли на 32 %, а консолей — упали на 30 %, но это не точно
Продажи игровых компьютеров в штучном выражении в России за первые десять месяцев 2022 года выросли на 32 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает агентством ТАСС со ссылкой на информацию аналитического портала «Чек индекс». При этом для игровых консолей наблюдается обратная динамика — за тот же период их продано на 30 % меньше. При этом некоторые ретейлеры...