- В онлайн-трансляциях «ВКонтакте» появились... (263)
- Космическое агентство США продолжает... (332)
- Не потеряться в аэропорту или торговом... (527)
- В России появился новейший Nissan X-Trail:... (369)
- «Величайший дизайн камеры за последние 100... (386)
- Эта Toyota никогда не продавалась в России... (342)
- Топовые Infiniti по цене китайских машин.... (308)
- 800 л.с. и 380 км/ч. Российский суперкар... (320)
- Во всем виноват утильсбор. В Tank объяснили,... (292)
- Apple лишила российский бизнес возможности... (307)
- В продаже появилась редкая новая Toyota,... (253)
- DeepSeek раскрывает исходный код для «полной... (287)
- На смену немецкому Volkswagen Tiguan... (349)
- Анализ крови с использованием искусственного... (298)
- Евросоюз запретил поставки игровых приставок... (394)
- Будущее уже наступило: в создали сверхёмкую... (264)
«"Уберизирует" все продажи сразу на всех площадках в онлайне». «Тинькофф» представил платформу для продаж на маркетплейсах
Дата: 2022-12-01 22:42
«Тинькофф» представил интеллектуальную платформу «Тинькофф селлер», которая призвана упростить предпринимателям продажу своих товаров на различных площадках, как отечественных, так и зарубежных. На данный момент «Тинькофф селлер» работает с Ozon и Wildberries.
«"Тинькофф" представляет платформу "Тинькофф селлер" – интеллектуальную платформу для онлайн-бизнеса, разработанную на основе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения, которая в будущем полностью "уберизирует" все продажи сразу на всех площадках в онлайне (российских и глобальных маркетплейсах, собственных сайтах и в соцсетях)», – так охарактеризовали новинку в компании.
«Тинькофф селлер» будет анализировать продажи товаров, рейтинги популярности, затраты на логистику и рекламу, а интеллектуальная система на основе собранных данных будет давать рекомендации.
«Алгоритмы "Селлера" аналиризуют операции предпринимателй на маркетплейсах, на онлайн-площадках, транзакции клиентов Тинькофф, которые покупают товары в онлайне. На основе этих данных "Тинькофф селлер" будет рекомендовать продавцам, как лучше построить продажи, что, где и в каком объеме продавать, чтобы лучше заработать», – рассказали в «Тинькофф».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Италия введет налог 26% на прирост капитала от криптовалют
Италия собирается ужесточить регулирование криптовалют, и расширяет налогообложение торговли криптовалютой со следующего года. Известно, что итальянское правительство в рамках национального бюджета в 2023 году планирует взимать налог 26% на прирост капитала от криптовалют. Планируется, что налог будет взиматься в том случае, если прибыль превышает €2000. Такое решение связано...
Хоррор Amnesia: The Bunker отправит игроков в бункер с жутким монстром и небывалой свободой действий
Разработчики из независимой шведской студии Frictional Games анонсировали скорое пополнение в своей серии психологических хорроров Amnesia. Новая игра франшизы получила название Amnesia: The Bunker. Источник изображений: Frictional...
В Россию приедут автомобильная электроника и подушки безопасности из Ирана
Российская корпорация «Синергия» (управляющая компания Synergy Trust) и иранская компания Nimeh Hadi Emad Co (EMAD) планируют создать совместное предприятие для поставок в Россию иранской автомобильной электроники и подушек безопасности, сообщают «РИА Новости». Ожидается, что предприятие будет поставлять порядка 3–5 тысяч единиц продукции ежегодно, также оно будет...
Систему надо менять: ОАО «РЖД» потратит 6,4 млрд рублей на перенос системы продажи билетов с платформы z/Architecture от IBM на «Ред ОС»
В ОАО «РЖД» оценили вероятные затраты на отечественные аналоги зарубежных информационных систем. Это касается серверов, СХД, систем управления баз данных и прикладного ПО. Речь идёт о сумме порядка 6,4 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ». Как оказалось, в «РЖД» все основные системы работают на платформе z/Architecture, а она совместима только с мейнфреймами и оборудованием IBM....