- Экс-директор OpenAI Мира Мурати создаёт... (822)
- SanDisk представила 3D Matrix Memory: новая... (717)
- Сверхтонкий флагман Samsung Galaxy S25 Edge:... (595)
- У Tesla Cybertruck отрываются панели кузова... (516)
- «ИИ должен обеспечить 10% рост мировой... (666)
- Космический телескоп «Джеймс Уэбб» может... (857)
- 32-летняя «Волга» по цене Land Cruiser 300.... (862)
- Новый гибридный микроскоп показывает... (564)
- Инженеры создали «коллектив» роботов,... (645)
- ИИ в массы: еженедельная аудитория OpenAI... (912)
- SanDisk анонсирует 128-терабайтный SSD и... (742)
- Размышляющий ИИ DeepSeek R1 встроят в... (1140)
- Google вернёт дешёвый тариф YouTube Premium... (894)
- Samsung выпустила новую версию One UI 7 для... (1058)
- Honor начала задумываться о выпуске более... (1170)
- По-прежнему большое количество дефектов и... (653)
«"Уберизирует" все продажи сразу на всех площадках в онлайне». «Тинькофф» представил платформу для продаж на маркетплейсах
Дата: 2022-12-01 22:42
«Тинькофф» представил интеллектуальную платформу «Тинькофф селлер», которая призвана упростить предпринимателям продажу своих товаров на различных площадках, как отечественных, так и зарубежных. На данный момент «Тинькофф селлер» работает с Ozon и Wildberries.
«"Тинькофф" представляет платформу "Тинькофф селлер" – интеллектуальную платформу для онлайн-бизнеса, разработанную на основе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения, которая в будущем полностью "уберизирует" все продажи сразу на всех площадках в онлайне (российских и глобальных маркетплейсах, собственных сайтах и в соцсетях)», – так охарактеризовали новинку в компании.
«Тинькофф селлер» будет анализировать продажи товаров, рейтинги популярности, затраты на логистику и рекламу, а интеллектуальная система на основе собранных данных будет давать рекомендации.
«Алгоритмы "Селлера" аналиризуют операции предпринимателй на маркетплейсах, на онлайн-площадках, транзакции клиентов Тинькофф, которые покупают товары в онлайне. На основе этих данных "Тинькофф селлер" будет рекомендовать продавцам, как лучше построить продажи, что, где и в каком объеме продавать, чтобы лучше заработать», – рассказали в «Тинькофф».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Италия введет налог 26% на прирост капитала от криптовалют
Италия собирается ужесточить регулирование криптовалют, и расширяет налогообложение торговли криптовалютой со следующего года. Известно, что итальянское правительство в рамках национального бюджета в 2023 году планирует взимать налог 26% на прирост капитала от криптовалют. Планируется, что налог будет взиматься в том случае, если прибыль превышает €2000. Такое решение связано...
Хоррор Amnesia: The Bunker отправит игроков в бункер с жутким монстром и небывалой свободой действий
Разработчики из независимой шведской студии Frictional Games анонсировали скорое пополнение в своей серии психологических хорроров Amnesia. Новая игра франшизы получила название Amnesia: The Bunker. Источник изображений: Frictional...
В Россию приедут автомобильная электроника и подушки безопасности из Ирана
Российская корпорация «Синергия» (управляющая компания Synergy Trust) и иранская компания Nimeh Hadi Emad Co (EMAD) планируют создать совместное предприятие для поставок в Россию иранской автомобильной электроники и подушек безопасности, сообщают «РИА Новости». Ожидается, что предприятие будет поставлять порядка 3–5 тысяч единиц продукции ежегодно, также оно будет...
Систему надо менять: ОАО «РЖД» потратит 6,4 млрд рублей на перенос системы продажи билетов с платформы z/Architecture от IBM на «Ред ОС»
В ОАО «РЖД» оценили вероятные затраты на отечественные аналоги зарубежных информационных систем. Это касается серверов, СХД, систем управления баз данных и прикладного ПО. Речь идёт о сумме порядка 6,4 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ». Как оказалось, в «РЖД» все основные системы работают на платформе z/Architecture, а она совместима только с мейнфреймами и оборудованием IBM....