- Apple инвестирует $1,5 млрд в Globalstar для... (1238)
- Индия готовится к исторической миссии... (1282)
- АвтоВАЗ собрал презентационные Lada Iskra в... (1270)
- Корейцы натравят ИИ на пиратские кинотеатры... (1400)
- Geely готовит конкурента Li Auto L9 и Aito... (1500)
- Открыт метастабильный материал для будущих... (1333)
- Новая реальность: успех S.T.A.L.K.E.R. 2:... (1360)
- «Недостаточно слов, чтобы выразить... (1171)
- ИИ научили генерировать тысячи модификаций... (1285)
- В Epic Games Store стартовала новая раздача... (1176)
- Новые открытия телескопа «Джеймс Уэбб»:... (1183)
- На российском заводе Haval произошёл... (1127)
- Новый год россияне встретят под «чёрной»... (1072)
- За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше... (1194)
- 224 л.с., 8-ступенчатый «автомат» и полный... (1094)
- Лампа накаливания снова в деле — физики... (1107)
Совершенно новые магазины «Эльдорадо + М.Видео», объединяющее оба бренда, должны способствовать росту посещаемости и среднего чека
Дата: 2022-12-09 11:56
Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщила об открытии магазинов нового формата «Эльдорадо + М.Видео», которые совмещают преимущества обеих розничных сетей. По задумке, это должно способствовать росту посещаемости на 10-15% и среднего чека в магазинах. Магазины под брендами «М.Видео» и «Эльдорадо» продолжат работать в обычном формате.
Кобрендинговый концепт двух ведущих розничных брендов с разным позиционированием объединит конкурентные преимущества М.Видео и Эльдорадо в сервисе, ассортименте и промо. В магазинах формата «Эльдорадо + М.Видео» покупателям доступен полный ассортимент Группы, возможность заказать отсутствующий товар с доставкой домой или в любой магазин М.Видео или Эльдорадо, получение онлайн-заказов с платформы любого бренда, применения бонусных рублей двух ритейлеров.
Пресс-сдужба «М.Видео-Эльдорадо»
Пилотная программа запущена в Тольятти и Рязани, где открылись девять магазинов формата «Эльдорадо + М.Видео» на площадках «Эльдорадо», включая большие торговые залы площадью более 1000 м2. Кроме того, в этом году группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые рекламировала оба бренда в рамках «Чёрной пятницы» в одной кампании.
Объединение силы двух брендов по ряду направлений, включая ИТ, бэк-офис, логистику и маркетинг, уже конвертировалось в рост экономической эффективности компании и оптимизацию инвестиций, а также в дополнительные преимущества для покупателей. Новый пилот, по нашим прогнозам, может вывести синергию М.Видео-Эльдорадо на новый уровень, и способен дать рознице более рациональное использование её возможностей и больше преимуществ для покупателей.
Главный операционный директор «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Ли
Он добавил, что решение об открытии новых магазинов нового формата будет принято по итогам пилотного периода и оценки обратной связи от потребителей.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Глава Epic Games заявила, что пойдёт до конца в борьбе с Apple
Генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) заявил, что приложит все усилия для борьбы с Apple и её политики в отношении комиссий в App Store — он готов дойти до Верховного суда. При этом «каждому политику стоит опасаться роста власти корпораций, которую создаёт Apple», заявил господин Суини в интервью ресурсу The Verge. Источник изображения:...
Рынок всё сделает и без Nvidia? GeForce RTX 4080 в Великобритании уже можно купить на 100 фунтов дешевле рекомендованной цены
Возможно, рынку и не понадобится инициатива Nvidia для снижения цен на GeForce RTX 4080. В Великобритании уже есть как минимум одно предложение по цене 1100 фунтов стерлингов, что на 100 фунтов дешевле рекомендованной цены. К слову, в пересчёте получается, что за карту просят 1275 евро, а это ниже, чем где угодно в Европе, где рекомендованная цена даже после снижения...
Такой Hyundai Ioniq 5 должен официально выйти в России: полный привод, два мотора и запас хода до 460 км
Компания Hyundai сертифицировала в России электрический кроссовер Ioniq 5, получив на него Одобрение типа транспортного средства, позволяющее официально продавать машину в стране. Согласно предыдущим планам, автомобиль должны были выпустить в этом году. В документах говорится, что в нашей стране должна продаваться полноприводная Hyundai Ioniq 5 с двухмоторной силовой...
В России создают сверхмощный плазменный ракетный двигатель, который позволит долететь до границ Солнечной системы
В России разрабатывают новый сверхмощный ракетный двигатель, который обеспечит полеты космических аппаратов в дальний космос. Об этом сообщил директор калининградского предприятия ОКБ «Факел» (входит в Роскосмос) Геннадий Абраменков. «ОКБ "Факел" под научным руководством НИЦ "Курчатовский институт" разрабатывает электроракетный двигатель очень большой мощности, так называемый...