- iPhone 17 Pro ждут большие перемены не... (8)
- Не технология, а чудо. Neuralink должен... (5)
- M**a готова привлечь $29 млрд на расширение... (46)
- Nvidia, подвинься. Для ChatGPT начали... (76)
- «Китайский УАЗ» с подогревами, вентиляцией и... (53)
- Дешёвая замена Toyota Camry с запасом хода... (87)
- В России могут официально появиться новые... (91)
- В России запатентовали дизайн спорткара с... (84)
- M**a переманила из OpenAI ещё четырёх... (93)
- Новая Lada Granta с кроссоверным клиренсом... (83)
- Nvidia обновила DLSS, уменьшив в играх... (83)
- Раскрыта древнейшая «пасхалка» от... (130)
- Обновился формат изображений PNG — теперь в... (149)
- ИИ может лишить работы миллионы — Anthropic... (153)
- Speedata представила ускоритель анализа... (170)
- Очень эффективное производство процессоров:... (276)
В России создали организацию для поддержки видеоигровой индустрии
Дата: 2022-12-16 23:39
В базе данных базе «СПАРК-Интерфакс» обнаружилась новая организация — АНО «Организация развития видеоигровой индустрии». Как сообщает «Коммерсантъ», она была зарегистрирована 15 декабря текущего года. Генеральным директором её выступает Василий Овчинников, разработчик платформы PvP.Tools.

Он пояснил СМИ, что организация фактически существует уже больше года и призвана продвигать полезные инициативы и проекты, координировать усилия между инвесторами, компаниями, госструктурами и другими участниками. Сейчас, по словам Овчинникова, в состав организации уже вошли эксперты, представители студий и другие специалисты.
«Сейчас основной задачей мы видим прежде всего сохранение отрасли с ее восстановлением и развитием. Нужны инвестиции, нужна конкуренция между инвесторами за хорошие проекты, нужны выходы на альтернативные рынки, нужно расширять внутренний рынок и улучшать культуру игровых развлечений, улучшая имидж индустрии», — заявил Овчинников.
Пока неясно, какие игры будут продвигать силами новой организации, но в России уже есть как минимум проекты «Смута» (о периоде Смутного времени) и «Спарта» (о российской ЧВК). Их профинансировали силами АНО «Институт развития интернета».
Также в Минцифры разрабатывают отдельный федеральный проект для поддержки отечественных игровых разработок.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Зонд DART выбил из астероида Диморф на удивление много обломков — от 1000 до 10 000 тонн
Прошло чуть больше двух месяцев с момента удара зонда-камикадзе DART по астероиду Диморф. Целью миссии была практическая оценка кинетического воздействия на астероид для изменения его траектории. Результат превзошёл ожидание и даже стал сюрпризом — орбитальный период астероида после столкновения с зондом сократился не на минуту-другую, как показывали расчёты, а на 32...
Российский бренд электромобилей «Атом» построил город будущего в Minecraft
Отечественный бренд «Атом», который разрабатывает серийный российский электромобиль, запустил оригинальный конкурс, используя игру Minecraft. В нём создан целый город, несколько тематических островов и другие локации. В рамках мероприятия участникам предлагается построить свой вариант электромобиля будущего и представить его всем. Это можно сделать на сервере play.atom.auto,...
Сражения на потеху богу рока в музыкальном файтинге God of Rock стартуют весной — дата выхода и новый трейлер
Издательство Modus Games и разработчики из его внутренней команды Modus Studios Brazil объявили точную дату выхода своего музыкального файтинга God of Rock. Анонс сопровождался новым обзорным трейлером. Источник изображения: Modus...
В Steam вышла «самая маленькая градостроительная игра в мире»
Обычно градостроительные стратегии стремятся к гигантизму — только посмотрите на мегаполисы в Cities: Skylines, — однако иногда душа просит что-то более компактное. В случае с вышедшей сегодня в Steam градостроительной игрой The Block — намного более компактное. Источник изображения:...