- Гуманоидные роботы Foxconn приступят к... (1372)
- Тандем телескопов обнаружил редкий... (1504)
- Тандем телескопов обнаружил редкий... (1650)
- Смартфоны Redmi Note 14 4G и Redmi Note 14... (1126)
- Прорыв в наблюдении за химическими реакциями... (1183)
- Футбольная аркада Rematch от создателей Sifu... (1093)
- Испанский учёный дал первое строгое... (1087)
- В США одобрили первый препарат для... (1268)
- Слабые продажи Samsung Galaxy S25 Edge... (1171)
- «Сбер» научил GigaChat проводить глубокие... (1523)
- Мобильная версия Disco Elysium получила дату... (1795)
- M**a совместно с Oakley представила умные... (1609)
- Скидки в 1 млн рублей сделали свое дело:... (1879)
- «Ростелеком» и МГТУ объединили усилия на... (1500)
- Genesis GV80 Coupe за 8 месяцев подешевел в... (1589)
- Разделение Western Digital и SanDisk создало... (1299)
«Новый «Москвич 3» — лучше Лады», — опубликован первый обзор от «За рулем». Названы сильные и слабые стороны машины
Дата: 2022-12-23 12:16
Автомобильное издание «За рулем» опубликовало первый подробный обзор кроссовера «Москвич 3», а главный редактор журнала Максим Кадаков после тщательного ознакомления назвал сильные и слабые стороны автомобиля.

В своём Telegram-канале Максим Кадаков подтвердил, что протестировал обе версии «Москвича 3»: вариатор «настроен хорошо», но с «механикой» автомобиль едет ещё лучше.
Он заявил, что автомобиль едет «бодрее», чем Chery Tiggo 4 или Haval Jolion. При этом его можно заправлять 92-м бензином, а расход у версии с вариатором получился 6,6 л на 100 км. Места сзади больше, чем в Hyundai Creta. Фары у автомобиля галогеновые, что дешевле при замене. Есть возможность полного отключения системы стабилизации. Автомобиль получил удобную приборную панель и хорошо русифицированную мультимедийную систему.

К минусам главый редактор «За рулем» отнес отсутствие полного привода, слишком жесткую подвеску, реальный клиренс 155 мм вместо заявленных 170 мм, регулируемый только по высоте руль, отсутствие обогрева сидений, руля и лобового стекла и слабую шумоизоляцию колесных арок. Задние сиденья не образуют ровный пол при складывании, при этом покупателям пока не будет доступна версия с 1,6-литровым мотором мощностью 108 л.с. Обе изначально предложенные версии получат турбированный мотор объёмом 1,5 л мощностью 150 л.с.
Серийное производство кроссоверов «Москвич-3» началось 23 ноября. Цена базовой версии с механической коробкой передач составит 1 970 000 рублей. С вариатором, как ожидается, цена будет выше на 50-90 тыс. рублей. Продажи должны начаться уже 26 декабря в Москве.
На автомобиль будет предлагаться гарантия 100 000 км или 3 года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Заблокируйте их»: в 2022 году россияне обращались в Роскомнадзор на 26,5% чаще
Роскомнадзор поделился интересной статистикой по итогам работы с обращениями российских граждан за 2022 год. Как отмечают в пресс-службе ведомства, с 1 января 2022 по настоящее время в Роскомнадзор и его территориальные органы поступило 283 789 обращений граждан. Это на 26,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В электронном формате было подано 249 594 жалоб, в...
Российских студентов будут обучать киберспорту — его добавят в программы вузов в 2024 году
Правительство утвердило план, согласно которому до конца 2024 года в программах российских вузов появятся киберспортивные дисциплины. Эксперты отрасли, однако, сомневаются, что разработчики игр проявят значительный интерес к выпускникам таких программ. Источник изображения: Florian Olivo /...
Северокорейские хакеры украли виртуальные активы на $1,2 млрд за последние годы
Как сообщает агентство Associated Press со ссылкой на представителей спецслужб, северокорейские хакеры за пять лет украли криптовалют и других виртуальных активов на сумму, эквивалентную $1,2 млрд. Источник изображения: Clint...
Huawei помирилась с Nokia, а также лицензировала свои технологии Audi, BMW и другим автопроизводителям
Huawei расширяет круг клиентов с сфере лицензирования интеллектуальной собственности, ведь, как пояснили Nikkei Asian Review ответственные за данное направление представители Huawei Technologies, санкции не распространяются на лицензионные соглашения и патенты. Недавно компания договорилась с Samsung и Oppo, а теперь к ним примкнула Nokia и ряд крупнейших...