- «Фактически, мы ежедневно получаем... (465)
- От Haval Jolion до Belgee X70: названы самые... (451)
- Старые процессоры Ryzen для Socket AM4 вышли... (295)
- Бюджетный смартфон на Snapdragon 685 с... (249)
- Компания HKC анонсировала несколько новых... (322)
- SK hynix начнёт производство чипов памяти... (252)
- 6500 мАч, 100 Вт, IP68 и Snapdragon 7s Gen... (320)
- В России уже сертифицируют новый смартфон... (305)
- Бюджетный Poco M8 представят в январе, он... (261)
- Робот-боец Unitree G1 ударил инженера ниже... (455)
- HyperOS 3 выйдет для большего количества... (278)
- Xiaomi выпустит HyperOS 3 для большего... (430)
- По одной в руки. В Японии начали... (304)
- «Трудно сказать, когда поступит следующая... (467)
- Honor уверяет: суперхит Honor Win использует... (413)
- 10 000 мАч, 100 Вт, 185 Гц, IP69K,... (321)
Lada Niva Legend будут выпускать до 2030 года. Названы несколько этапов обновлений внедорожника
Дата: 2023-01-10 10:45
Как сообщает «Русский автомобиль», внедорожник Lada Niva Legend не планируют снимать с производства ещё несколько лет, продолжая выпускать обновленные версии.
Весной Lada Niva Legend начнут выпускать с цельными пластиковыми деталями салона, цельной шумоизоляцией и новыми локерами колесных арок из древесно-волокнистого полипропилена, как на Vesta и Granta.
То, что до сих пор делалось методом вакуум-формовки, станет литым. Цельной станет и шумоизоляция переднего пола. А локеры в колёсных арках отныне будут делать из ДНПП (древесно-волокнистого полипропилена), как на Весте и Гранте. Этот материал, похожий на ткань, начал внедряться на ВАЗе благодаря французам.
«Русский автомобиль»
На следующем этапе модернизации, который намечен на конец 2023 года, внедорожник впервые получит светодиодные подфарники, фонари и электрический корректор фар.
Также АвтоВАЗ планирует заменить 83-сильный мотор на новый двигатель от переднеприводной машины с другим передним подрамником. При этом шарниры, редукторы и прочие детали трансмиссии на заводе не тронут, но сделают так, чтобы она могла «переваривать» больший крутящий момент.
По обновлённому плану Niva Legend будут выпускать до 2030 года. На этом тернистом пути машину ждут несколько этапов улучшений.
«Русский автомобиль»
«Русский автомобиль» в прошлом году первым сообщил о принятии нового Техрегламент для транспортных средств, по которому машины в России можно не оснащать ABS, а соответствие нормам экологического стандарта Евро-5 отменено.
Вчера стало известно о снижении цены на трёхдверную версию.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Российских зрителей оставят в январе без премьеры сериала The Last of Us
Онлайн-кинотеатр «Амедиатека» по запросу порталов «Чемпионат» и GameMAG прояснил статус российской премьеры сериала The Last of Us от американского стримингового сервиса HBO Max. Источник изображения: HBO
Индийская Tata Group намерена купить крупную фабрику Wistron по сборке iPhone
Индийский многопрофильный конгломерат Tata Group близок к заключению сделки с тайваньской Wistron, имеющей в индии крупную фабрику по сборке iPhone. В случае, если сделка будет успешно закрыта, в стране впервые появится производитель iPhone, принадлежащий индийскому бизнесу. Источник изображения:...
В Китае испытали беспилотник с лазерным питанием — он может оставаться в воздухе вечно
Учёные из Северо-Западного политехнического университета (NPU) в Китае сообщили о разработке и полевых испытаниях дрона на лазерном питании. Такой беспилотник может условно бесконечно находиться в воздухе, что открывает новые перспективы для управления движением, сельского хозяйства, служб по чрезвычайным ситуациям, военных и многого другого. Источник изображений:...
Роторный дигатель Mazda возвращается. Опубликован логотип Mazda MX-30 R-EV
Несмотря на стильный внешний вид и типичную для Mazda спортивную управляемость, первый электромобиль компании, MX-30, не стал успешным. Кроссовер обладал смешным запасом хода менее 200 км и разгонялся от 0 до 96 км/ч чуть быстрее 9 с. Однако скоро Mazda выпустит обновлённую версию MX-30, которая стала подключаемым гибридом. Компания анонсировала возвращение роторного двигателя...