- Слухи: благодаря деньгам Саудовской Аравии в... (1689)
- В звёздообразующем комплексе Лебедь X... (1332)
- Сингапурские инженеры усовершенствовали... (1421)
- Как в старые добрые времена: Chevrolet... (1361)
- Москвич-2141 в состоянии «капсулы времени»,... (1469)
- Nvidia потеряла $384 млрд рыночной стоимости... (1350)
- Nvidia потеряла $384 млн рыночной стоимости... (1534)
- NASA продолжает сборку мощнейшей ракеты SLS... (1456)
- Ажиотажем тут не пахнет: «Автозавод... (1546)
- Межконтинентальная сеть лазеров помогла... (1185)
- Инсайдер рассекретил Doom: The Dark Ages для... (1934)
- Представлен максимально футуристический... (1640)
- Volkswagen отдаёт современные седаны с... (1565)
- Гендиректор Epic Games подтвердил, что Alan... (1953)
- Один из крупнейших дилеров «Рольф»... (1942)
- В Балтийском море оборвали ещё один... (1446)
Hyundai Ioniq 6 признан самым безопасным большим семейным автомобилем 2022 года по версии Euro NCAP
Дата: 2023-01-13 08:56
Европейская независимая организации Euro NCAP провела краш-тесты южнокорейского седана Hyundai Ioniq 6, назвав его лучшим в своей категории.
Безопасность автомобиля оценили в пять баллов из пяти возможных. Единственным негативным моментом стало то, что при ударе сзади пассажиры второго ряда могут получить травмы шеи. В остальном безопасность автомобиля не вызвала вопросов.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2023/0/5/1-Hyundai-Ioniq-6_large.png)
Euro NCAP назвал полностью электрический автомобиль лучшим в своем классе в категории больших семейных автомобилей, отметив, что IONIQ 6 достиг «исключительно высоких результатов» в защите взрослых пассажиров (97%), а также достиг высоких показателей безопасности детей (87%).
В обзоре Euro NCAP говорится следующее: «Полностью электрический, оснащённый новейшими технологиями безопасности Hyundai Ioniq 6 определенно следует траектории последних автомобильных разработок».
Понятно, что хороший рейтинг Euro NCAP рассматривается автопроизводителями как решающий фактор успеха в Европе. Это может означать только лучшее оборудование для обеспечения безопасности и более безопасные автомобили для европейских потребителей.
Мишель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2023/0/5/0-Hyundai-Ioniq-6_large.png)
Официально Hyundai Ioniq 6 в России не продаётся, однако ожидается, что он появится в нашей стране благодаря системе параллельного импорта.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Дефицит полупроводниковых компонентов снизил объёмы поставок автомобилей Volkswagen до 11-летнего минимума
Во многом дефицит полупроводниковых чипов Toyota должна благодарить за возможность уже второй год подряд считаться крупнейшим производителем автомобилей и сохранять существенный отрыв от концерна Volkswagen. Итоги прошлого года для последнего тоже были неутешительными: было продано на 7 % меньше машин, чем годом ранее, а вообще объёмы поставок снизились до 11-летнего...
Google и NVIDIA выразили озабоченность покупкой Microsoft компании Activision, продемонстрировав солидарность с Sony
Google и NVIDIA поддержали позицию Sony, выразив Федеральной комиссии по торговле (FTC) США озабоченность вероятной покупкой Microsoft игрового холдинга Activision Blizzard, подлив масла в огонь правительственного разбирательства, ставящего под вопрос сделку на сумму $69 млрд. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, «знакомые с ситуацией». Источник изображения:...
Билл Гейтс рассказал, каким смартфоном и программным обеспечением он пользуется
67-летний миллиардер-филантроп Билл Гейтс рассказал, общаясь с участниками форума Reddit, что он сменил свой смартфон Samsung Galaxy Z Fold 3, который использовал в качестве основного телефона в прошлом году. Соучредитель Microsoft подтвердил, что теперь он пользуется смартфоном Samsung Galaxy Z Fold 4, который был подарен ему лично председателем Samsung Ли Джей-Йонгом в Южной...
Доля российского ПО в промышленности должна составить 90% к 2030 году
Как сообщают «Известия», которые ознакомились с дорожной картой «Новое индустриальное программное обеспечение», российская промышленность к 2030 году почти полностью должна перейти на отечественное программное обеспечение (ПО). Доля таких отечественных решений должна быть 90% и более. В частности, в области САПР и управления жизненным циклом изделий к 2030 году доля...