- Intel Foundry на внешних заказах получает... (1260)
- Figure планирует выпустить 100 тысяч... (2285)
- Япония закрыла лазейки для поставок чипов и... (1210)
- Япония закрывает лазейки для поставок чипов... (2350)
- Популярность DeepSeek растёт, хотя чат-бот... (2445)
- Социальная сеть X расширяет иск против... (2469)
- OpenAI раскроет «мысли» своих ИИ-моделей:... (2189)
- Власти Тайваня запретили чиновникам... (2780)
- Новый алгоритм ещё лучше фильтрует... (2395)
- 720 терабит в секунду: компания Ooredoo... (2183)
- Новый гигант на космическом побережье:... (2340)
- NASA запретило использование китайского ИИ... (7087)
- Поддержка программного генератора кадров... (4293)
- Поддержку технологии масштабирования... (4621)
- ViewSonic выпустила 23,8-дюймовый игровой... (4471)
- SpaceX и Vast Space объявили конкурс... (3852)
Hyundai Ioniq 6 признан самым безопасным большим семейным автомобилем 2022 года по версии Euro NCAP
Дата: 2023-01-13 08:56
Европейская независимая организации Euro NCAP провела краш-тесты южнокорейского седана Hyundai Ioniq 6, назвав его лучшим в своей категории.
Безопасность автомобиля оценили в пять баллов из пяти возможных. Единственным негативным моментом стало то, что при ударе сзади пассажиры второго ряда могут получить травмы шеи. В остальном безопасность автомобиля не вызвала вопросов.

Euro NCAP назвал полностью электрический автомобиль лучшим в своем классе в категории больших семейных автомобилей, отметив, что IONIQ 6 достиг «исключительно высоких результатов» в защите взрослых пассажиров (97%), а также достиг высоких показателей безопасности детей (87%).
В обзоре Euro NCAP говорится следующее: «Полностью электрический, оснащённый новейшими технологиями безопасности Hyundai Ioniq 6 определенно следует траектории последних автомобильных разработок».
Понятно, что хороший рейтинг Euro NCAP рассматривается автопроизводителями как решающий фактор успеха в Европе. Это может означать только лучшее оборудование для обеспечения безопасности и более безопасные автомобили для европейских потребителей.
Мишель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP

Официально Hyundai Ioniq 6 в России не продаётся, однако ожидается, что он появится в нашей стране благодаря системе параллельного импорта.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Дефицит полупроводниковых компонентов снизил объёмы поставок автомобилей Volkswagen до 11-летнего минимума
Во многом дефицит полупроводниковых чипов Toyota должна благодарить за возможность уже второй год подряд считаться крупнейшим производителем автомобилей и сохранять существенный отрыв от концерна Volkswagen. Итоги прошлого года для последнего тоже были неутешительными: было продано на 7 % меньше машин, чем годом ранее, а вообще объёмы поставок снизились до 11-летнего...
Google и NVIDIA выразили озабоченность покупкой Microsoft компании Activision, продемонстрировав солидарность с Sony
Google и NVIDIA поддержали позицию Sony, выразив Федеральной комиссии по торговле (FTC) США озабоченность вероятной покупкой Microsoft игрового холдинга Activision Blizzard, подлив масла в огонь правительственного разбирательства, ставящего под вопрос сделку на сумму $69 млрд. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, «знакомые с ситуацией». Источник изображения:...
Билл Гейтс рассказал, каким смартфоном и программным обеспечением он пользуется
67-летний миллиардер-филантроп Билл Гейтс рассказал, общаясь с участниками форума Reddit, что он сменил свой смартфон Samsung Galaxy Z Fold 3, который использовал в качестве основного телефона в прошлом году. Соучредитель Microsoft подтвердил, что теперь он пользуется смартфоном Samsung Galaxy Z Fold 4, который был подарен ему лично председателем Samsung Ли Джей-Йонгом в Южной...
Доля российского ПО в промышленности должна составить 90% к 2030 году
Как сообщают «Известия», которые ознакомились с дорожной картой «Новое индустриальное программное обеспечение», российская промышленность к 2030 году почти полностью должна перейти на отечественное программное обеспечение (ПО). Доля таких отечественных решений должна быть 90% и более. В частности, в области САПР и управления жизненным циклом изделий к 2030 году доля...