- Компания Билла Гейтса TerraPower и Sabey... (1078)
- Если GeForce RTX 50 не заинтересовали.... (1240)
- В необычной звёздной системе найдены следы... (2275)
- Человекоподобный робот EngineAI SE01... (1178)
- Intel решила задобрить геймеров играми?... (1156)
- «Самая большая и лучшая Doom в истории»:... (2087)
- NASA инвестировало $24 млн в лунные... (1007)
- Астрономы запечатлели «Великого дракона»... (1290)
- Космическое затмение: тройная звёздная... (1219)
- Квантовые наноленты открывают путь к... (1401)
- M**a потратит $65 млрд на ИИ-проекты в этом... (1147)
- Россияне спускают деньги на Geely Monjaro и... (1049)
- Индия станет производителем полупроводников... (1159)
- «Бандитов в этом городе больше, чем в... (1436)
- В приложениях для iPhone появятся новые... (1160)
- Учёные сделали квантовые вычисления точнее,... (1131)
Hyundai Ioniq 6 признан самым безопасным большим семейным автомобилем 2022 года по версии Euro NCAP
Дата: 2023-01-13 08:56
Европейская независимая организации Euro NCAP провела краш-тесты южнокорейского седана Hyundai Ioniq 6, назвав его лучшим в своей категории.
Безопасность автомобиля оценили в пять баллов из пяти возможных. Единственным негативным моментом стало то, что при ударе сзади пассажиры второго ряда могут получить травмы шеи. В остальном безопасность автомобиля не вызвала вопросов.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2023/0/5/1-Hyundai-Ioniq-6_large.png)
Euro NCAP назвал полностью электрический автомобиль лучшим в своем классе в категории больших семейных автомобилей, отметив, что IONIQ 6 достиг «исключительно высоких результатов» в защите взрослых пассажиров (97%), а также достиг высоких показателей безопасности детей (87%).
В обзоре Euro NCAP говорится следующее: «Полностью электрический, оснащённый новейшими технологиями безопасности Hyundai Ioniq 6 определенно следует траектории последних автомобильных разработок».
Понятно, что хороший рейтинг Euro NCAP рассматривается автопроизводителями как решающий фактор успеха в Европе. Это может означать только лучшее оборудование для обеспечения безопасности и более безопасные автомобили для европейских потребителей.
Мишель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2023/0/5/0-Hyundai-Ioniq-6_large.png)
Официально Hyundai Ioniq 6 в России не продаётся, однако ожидается, что он появится в нашей стране благодаря системе параллельного импорта.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Дефицит полупроводниковых компонентов снизил объёмы поставок автомобилей Volkswagen до 11-летнего минимума
Во многом дефицит полупроводниковых чипов Toyota должна благодарить за возможность уже второй год подряд считаться крупнейшим производителем автомобилей и сохранять существенный отрыв от концерна Volkswagen. Итоги прошлого года для последнего тоже были неутешительными: было продано на 7 % меньше машин, чем годом ранее, а вообще объёмы поставок снизились до 11-летнего...
Google и NVIDIA выразили озабоченность покупкой Microsoft компании Activision, продемонстрировав солидарность с Sony
Google и NVIDIA поддержали позицию Sony, выразив Федеральной комиссии по торговле (FTC) США озабоченность вероятной покупкой Microsoft игрового холдинга Activision Blizzard, подлив масла в огонь правительственного разбирательства, ставящего под вопрос сделку на сумму $69 млрд. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, «знакомые с ситуацией». Источник изображения:...
Билл Гейтс рассказал, каким смартфоном и программным обеспечением он пользуется
67-летний миллиардер-филантроп Билл Гейтс рассказал, общаясь с участниками форума Reddit, что он сменил свой смартфон Samsung Galaxy Z Fold 3, который использовал в качестве основного телефона в прошлом году. Соучредитель Microsoft подтвердил, что теперь он пользуется смартфоном Samsung Galaxy Z Fold 4, который был подарен ему лично председателем Samsung Ли Джей-Йонгом в Южной...
Доля российского ПО в промышленности должна составить 90% к 2030 году
Как сообщают «Известия», которые ознакомились с дорожной картой «Новое индустриальное программное обеспечение», российская промышленность к 2030 году почти полностью должна перейти на отечественное программное обеспечение (ПО). Доля таких отечественных решений должна быть 90% и более. В частности, в области САПР и управления жизненным циклом изделий к 2030 году доля...