- Моделирование показало, что зарождение жизни... (240)
- Microsoft ищет директора по ЛЭП и... (231)
- Intel передумала выпускать восьмиядерные... (243)
- Да, GeForce RTX 5080 не может догнать... (294)
- Прочные как сталь и лёгкие как пена — ИИ... (575)
- Nvidia, и вот это новое поколение видеокарт?... (303)
- Radeon RX 9070 задерживаются, но AMD обещает... (306)
- А вот тут Apple важнее экономия, чем ИИ?... (295)
- На всю страну всего несколько GeForce RTX... (707)
- Амбициозный мод GTA: Vice City Nextgen... (679)
- Google добавила это в Android ещё в 2016... (273)
- Если хочется не Qualcomm, а Exynos.... (203)
- Asus показала сердце чудовища. Компания... (598)
- В 2025 году каждый четвёртый проданный в США... (197)
- Банки устали ждать денег от соцсети X Илона... (214)
- YouTube начал показывать рекламные ролики... (215)
Pixel 7 продолжают страдать от проблем с трескающимся стеклом камеры, но Google не спешит менять по гарантии телефоны всем пострадавшим
Дата: 2023-01-20 13:21
Уже несколько недель в Сети появляется всё больше сообщений от владельцев Pixel 7 и 7 Pro о том, что у их аппаратов без видимых причин трескается стекло на модуле камер. И пока, судя по всему, Google не очень хочет признавать это браком.
Один из пользователей Reddit с псевдонимом rsaxena6991 утверждает, что он уже какое-то время пытается добиться от Google признания его случая повреждения браком, но компания не согласна такой постановкой вопроса и предлагает ремонт за 400 долларов. Другой пользователь в той же ветке обсуждения говорит, что столкнулся с той же проблемой в последние дни.
При этом пользователь rsaxena6991 отмечает, что предоставлял Google в качестве подтверждения сообщения других пользователей Reddit о том, что их смартфоны меняли по гарантии в точно таких же случаях. То есть поисковый гигант пока не имеет какого-то чёткого алгоритма действий в данной ситуации и, видимо, итоги общения со службой поддержки зависят от конкретных сотрудников Google.
Также компания пока не делала никаких заявлений на этот счёт. При этом на Reddit есть уже десятки сообщений от пользователей, которые хотели купить себе новинку Google, но передумали после прочтения оговариваемых жалоб.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Группировка «Гонец-М1» обеспечит абонентов спутниковой рацией
Генеральный директор АО «Спутниковая система «Гонец» Павел Черенков рассказал в интервью ТАСС, что группировка нового поколения «Гонец-М1» обеспечит своих абонентов не только полноценной телефонной спутниковой связью, но и транкинговой. Телефонная связь будет работать с использованием компактных терминалов типа «трубка», этот сервис очень востребован и ожидается на рынке,...
Netflix усилил борьбу с совместным использованием аккаунтов и уволил гендиректора
Потоковый видеосервис Netflix сообщил о расширении действия запрета на бесплатное совместное использование аккаунтов к концу I квартала 2023 года, а также объявил об отставке генерального директора. Источник изображения: freestocks /...
544 л.с., полный привод, 550 км без подзарядки, три экрана и умные функции. В России начали продавать Leap C11
Профильное автомобильное издание Autonews.ru сообщает о том, что крупный московский дилер начал продавать электрический кроссовер Leap C11, который официально ранее не был представлен в России. Автомобиль, представленный в версии с двухмоторной силовой установкой, предлагается за 4,7 млн рублей. Он отличается от многих других современных машин наличием сразу трех экранов в...
На «Яндекс Картах» появились товары. Зачем и почему
Команда Яндекса сообщила о новом сервисе, созданном на стыке «Яндекс Маркета» и «Яндекс Карт». Теперь пользователи могут увидеть товары прямо на картах. Отображение товаров не навязывается пользователям и не выводится автоматически. Пользователю потребуется выбрать на «Картах» магазин и открыть в его карточке раздел «Товары и услуги». Тогда сервис покажет самые популярные на...